LonePerson писал(а):тут перелопатил кучу информации по валу 21214 и по гидрикам, кто то ставит и говорит да клева, а кто то и вообще снимает их даже с шевика, типа на высоких оборотах клапана не плотно прилегают и быстрее прогорают и теряется мощность.
ставь 213 и будет тебе счастье!!!! у антони давдение масла до 8 доходит ему и то эти гидрики не нравятсяя, так что задумайтесь, кто до 4 поднять не может
юрик 277 писал(а):на гидрокомпенсаторы может нехватить давления масла. т.к в 21214 двиге производительность масленного насоса увеличена за счет более маленькой звездочки на поросенке.
пробовали на копейку ставить гидрокомпенсаторы на холостых давления не хватает хотя мотор не мертвый,а также классические гидрокомпенсаторы не любят больших оборотов
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.