нивовский распредвал на копье

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение юрик 277 » 30 янв 2009, 12:31

на гидрокомпенсаторы может нехватить давления масла. т.к в 21214 двиге производительность масленного насоса увеличена за счет более маленькой звездочки на поросенке.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение starscream » 30 янв 2009, 12:44

Читал на форуме картюнинга что многие заказывают валы под гидрокомпенсаторы, но т.к гидрокомпенсаторы на классике вещь очень нежная, в процессе эксплуатации отказываются от них
starscream
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:17
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Ваз2107, Ваз 2110
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 30 янв 2009, 12:50

чем проше тем надежнее это еше никто не отменял.
под гидрики на классику очень мало тюнен. валов. :(
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Antony » 30 янв 2009, 14:45

У меня с маслонасос стандартный, все работает. А по поводу валов, проверено что вал под гидрики нормально встает и работает с рокерами и наоборот.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 30 янв 2009, 18:59

Рокера одни и теже. С чего р.в не будет работать? Просто если маслонасос малехо снизит производительность то гидрики застучат. А ано надо?
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Den_К » 30 янв 2009, 21:40

Вы посчитайте экономическую составляющею.
Стоимость 2 тыс.+ установка .
Регулировка клапанов стоит 450 руб.
В итоге стоимость этой приблуды равняеться 6 регулировкам клапанов.
А это 60 000 км пробега. Тоесть после 60 тыс пробега они начнут окупаться. И очень сомнительно что человек будет эксплуатировать машину столько километров (может продаст). И не будет отказов этих компенсаторов.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение LonePerson » 31 янв 2009, 10:05

если не сдам ее в чермет и не продам по запчастям весной-летом, то буду полностью всю реанимировать, начиная с кузова и его доработки и заканчивая двигателем и ходовой, так что если делать буду то делать как следует и что бы все по возможности улучшать, естественно о продаже потом никакой речи не пойдет, в крайнем случае при покупке другой машины буду на этой кататься по выходным
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение KyT9I » 24 фев 2009, 19:26

кхм... где то на каком то оч умном сайте вычитал многие отзывы по поводу гидриков, так вот мотор при стандартном маслонасосе выше 4 раскручиватся оч вяло и без удовольствия, а об 7 тыщах там вообще говорят люди забыли даже с маслонасосом увеличенной производительности...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 24 фев 2009, 21:23

Да хер знает, по тахометру 7000 на передаче выкручивал, другой вопрос что возможно тахометр пи..дит
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 09 мар 2009, 20:13

у меня снова вопрос по валам, имеет ли различие вал от нивы 21 и 213? как определить от чего вал?

З.Ы. сегодня ставил вал от нивы хз какой, но стоял на ниве, вообщем по размерам он точно такой же как и мой, ну в смысле размер кулачков, а вот фазы че то посмотрел, но когда все собрал завел, начал выезжать буксовать, мотор зачихал, на низах тяги никакой, ну в смысле до 2000, при нажатии педаль в пол на холодной вообще глох, и явно зажигание сбилось, трамблер не трогал, но после 3000 крутится заметно веселее, а вот уперся он у меня где в 5000, хотя раньше крутился до 7000, вообщем фактических плюсов пока обнаружено не было, НО зажигание было сбито может из-за этого хз, ключа на 13 с собой не было чтоб повертеть
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение юрик 277 » 09 мар 2009, 20:16

2121 там же мотор 1600. вал обычный.
маркировка на нем есть....
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 09 мар 2009, 20:22

юрик 277 писал(а):2121 там же мотор 1600. вал обычный.
маркировка на нем есть....
да кстати насчет маркировки, где она? у меня напирмер на старом валу было вылито 64 а на этом 13
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 09 мар 2009, 21:02

При замене распредвала с 01 на 213 - как показала практика нужно настраивать карб и зажигание. Наполняемость цилиндров другая, соответсвенно разряжение другое, процесс горения тоже другой.
На старой 21 ниве стоит обычный распредвал от 2101.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение KyT9I » 09 мар 2009, 21:20

кто нибудь может сказать по каким размерам можно определить какой это вал? например у меня оба вала были: там где кулака нет 30мм, а на максимальном расстоянии 36,2
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение LonePerson » 12 мар 2009, 07:55

тут перелопатил кучу информации по валу 21214 и по гидрикам, кто то ставит и говорит да клева, а кто то и вообще снимает их даже с шевика, типа на высоких оборотах клапана не плотно прилегают и быстрее прогорают и теряется мощность.
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru