нивовский распредвал на копье

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение FAker » 24 дек 2008, 12:19

у меня при перескакивании ценпи на стандартном моторе клапана погнуло!с чем это связано?может ли не стандартный распред или еще ченить стоять?потому что на распреде никаких обозначений не нашел!!!!!и вот еще вопрос на классиковских двиглах поршня с выточками под клапана должна идти?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 24 дек 2008, 12:22

по моему на семерках с завода поршня с выточкой под клапана идут, померяй распред штенгенциркулем.
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 24 дек 2008, 13:42

FAker писал(а):у меня при перескакивании ценпи на стандартном моторе клапана погнуло!с чем это связано?может ли не стандартный распред или еще ченить стоять?потому что на распреде никаких обозначений не нашел!!!!!и вот еще вопрос на классиковских двиглах поршня с выточками под клапана должна идти?


Поршней с выточкой на классических моторах с завода не ставят, клапана на стандартном моторе гнет всегда.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Slepoy43 » 24 дек 2008, 14:37

У меня не гнёт :wink:
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Сообщение Antony » 24 дек 2008, 14:38

Да ладно)) У всех гнет, а у тебя не гнет))) Поршня восьмерочные наверное поставил :)
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Slepoy43 » 24 дек 2008, 14:44

У меня не гнёт :wink:
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Сообщение Antony » 24 дек 2008, 15:00

На пятерочном двигле с обычными поршнями тоже гнет
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение FAker » 24 дек 2008, 21:51

ну поскольку обучаюсь я по эспециальности авто!то видел классиковские поршня с выточками под клапана!!!а свой разбрал у меня поршня плоские!вот и для меня было новостью что у меня их погнуло!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 24 дек 2008, 21:55

гнет на 1300.. петерочеый двиг. 1300 ремень.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Andrey » 22 янв 2009, 14:58

Про распредвалы 21213 и 21214 могу одно сказать что последний идет для движков с гидрокомпенсаторами а первый для простых его и нужно ставить на простую классику подъем будет по низам ощутимый с ним.Но можно купить и гидрики тогда вообще будет круто правда переделка встанет в копеечку
Аватар пользователя
Andrey
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 18:51
На чем ездим: WV t3 syncro
Заслуженная репутация: 13

Сообщение LonePerson » 29 янв 2009, 22:00

Andrey писал(а):Про распредвалы 21213 и 21214 могу одно сказать что последний идет для движков с гидрокомпенсаторами а первый для простых его и нужно ставить на простую классику подъем будет по низам ощутимый с ним.Но можно купить и гидрики тогда вообще будет круто правда переделка встанет в копеечку


в копеечку это сколько примерно? стоит ли вообще ставить от 21214 и ставить гидрокомпенсаторами? или же отделаться 21213 или вообще родным?
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение Den_К » 29 янв 2009, 22:44

LonePerson писал(а):
Andrey писал(а):Про распредвалы 21213 и 21214 могу одно сказать что последний идет для движков с гидрокомпенсаторами а первый для простых его и нужно ставить на простую классику подъем будет по низам ощутимый с ним.Но можно купить и гидрики тогда вообще будет круто правда переделка встанет в копеечку


в копеечку это сколько примерно? стоит ли вообще ставить от 21214 и ставить гидрокомпенсаторами? или же отделаться 21213 или вообще родным?

Ставить гидрики смысла не вижу.
Разница между копееешным и нивовским 500 руб.
Ставь нивовский 213. Но в паре с постелью и рокерами. Стоимость около 2000 тыс.
+ Установка от 600 руб. Хотя самому можно сделать. (если опыт есть).
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Andrey » 29 янв 2009, 22:50

если есть деньги то ставь компенсаторы 280руб х 8шт + рампа подвода масла вроде штукарь, и распредвал 21214 плюс другая пастель для него еще 2300р примерно еще наука есть как правильно установить наши российские компенсаторы где то на ваз.ее читал ну вот считай ну и работа разумеется если не сам будешь делать, плюсы от переделки двиган станет эластичней на низах про настройку зазоров клапанов забудешь навсегда, ну еще может какие плюсы или минусы. А если распред 21213 ставить будешь то это дешевле просто и быстрей вот. Ну и правильно человек пишет еще и рокера заодним под замену но это не всегда обязательно все зависит от их износа
Аватар пользователя
Andrey
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 18:51
На чем ездим: WV t3 syncro
Заслуженная репутация: 13

Сообщение FAker » 29 янв 2009, 23:14

на барахолки съезди там есть оочень неплохие варианты и совсем не дорого!!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение LonePerson » 30 янв 2009, 10:19

Просто чувствую у меня приходит распредвалу конец...вот и задумываюсь, когда тепло будет буду делать капитальный осмотр всего и решать что и как делать.
Очень сильно шумит двигатель при работе (клапана), особенно у 4го цилиндра(на нем настроить вообще не получалось) на остальных настраивали и где пару дней машинка ездила, практически шума небыло только от клапанов на 4м цилиндре. компрессию надо еще померять посмотреть, в прошлом году мерял была по толи по 13 то ли по 14 во всех цилиндрах ровненько, что меня немного смутило...может благодаря маслу она такая???
Мотор 2103 1500 1996г.в. капиталки небыло, пробег никто не знает, но тянул он отменно, на асфальте легко можно было колеса провернуть....правда сейчас сцепление менять надо уже да и карб чистить, обороты на холодной падают бывает почти до нуля, пару раз газанешь опять нормально потом.
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru