ANTONIOO писал(а):Вопрос глупый, но всё таки! При неисправности какого датчика нельзя будет продолжить движение,даже в аварийном режиме? обычный 8ми клапанный инжектор
и инструкцию "как менять ремень грм во чистом поле на морозе своими силами"
На этом моторе не сложно, да и не захочешь мёрзнуть-поменяешь! Ключ для ролика ещё надо. Так что ГРМ +1
на 16 кл. 1,6 моторе ролики поменял за 40 минут, хотя не спец какой то, согласен, все выполнимо и даже бывает не хуже сделано в полевых условиях чем в гараже
Коля Таран писал(а):Ну дак тады ещё и генератора ремень взять,лампы в фары,регулятор ХХ,датчик ПДЗ,ДМРВ. Да блин полмагазина с собой взять в дальний путь можно
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.