Двгатель Приора

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Двгатель Приора

Сообщение karter » 27 мар 2011, 10:45

это же аццкий антитюнинг :ir:
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: Двгатель Приора

Сообщение nixon43rus » 27 мар 2011, 11:59

Вообщем ситуация следующая : покупая новую ПРИОРУ 16V гарантия на неё 2 года или 50000 км моя машинка ездила на все ТО(авто я купил на днях у дружбана и всё за неё знаю) но в январе гарантия кончилась (на ТО ни разу не посмотрели привод ГРМ) и вот ехал он ехал и заглох ,притащили к сервисмэнам сказали подшипник натяжной развалился(с завода он идёт ПОЛЬСКОГО КИТАЙСКОго ПР-ВА) и ремень перескочил ,клапана загнуло .ВСЁ поменяли ВСЁ .... на данный момент двигатель работает с небольшим шумом ( когда искал приору был на АВТОРЫНКЕ там половина так работает (сами думайте почему))особенно на холодную . стучат поршня .ЧТОБ всё было в идеале нужно поменять ШПГ т.к на 214 (ОТ двенахи )но умрёт немного лошадей т.к ШПГ более тяжёлая или 216 (ПРИОРА)но с глубокими проточками ,но они очень дорогие так что склоняюсь к первому варианту..... МАШинку хочу сделать для себя .......
Аватар пользователя
nixon43rus
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
На чем ездим: на нервах
Заслуженная репутация: 13

Re: Двгатель Приора

Сообщение nixon43rus » 27 мар 2011, 12:06

А и Если у кого возникнет вопрос а,а зачем менять ШПГ отвечу : в момент загибания клапанов удар происходит и в поршень и 100% деформирует шатун( американская разработка GM они их и поставляют на автоваз) т.к он легче ,тоньше и длиннее чем на 214 моторе
Аватар пользователя
nixon43rus
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
На чем ездим: на нервах
Заслуженная репутация: 13

Re: Двгатель Приора

Сообщение haus » 27 мар 2011, 12:16

А когда ВСЁ_ВСЁ меняли-нельзя было всё поменять?? :so:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Двгатель Приора

Сообщение nixon43rus » 27 мар 2011, 12:34

А когда ВСЁ ВСЁ сервисмены меняли до этого ВСЁ (ШПГ) не додумались ......
Аватар пользователя
nixon43rus
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
На чем ездим: на нервах
Заслуженная репутация: 13

Re: Двгатель Приора

Сообщение nixon43rus » 27 мар 2011, 12:42

ТОВАРИЩИ Я просил поделиться опытом ,взвесить все за и против такой переделки ,а не говорить почему сразу всё не сделали ,зачем туда лезть,можно было так можно было этак ..... ВСЯ история с загнутыми клапанами была у предыдущего хозяина ,моя же задача всё исправить и он предыдущий хозяин не автомеханик -платил бабло ему делали и не волокёт он в шатунах кольцах и т.д
Аватар пользователя
nixon43rus
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
На чем ездим: на нервах
Заслуженная репутация: 13

Re: Двгатель Приора

Сообщение Bon Jorno » 27 мар 2011, 12:43

а сама высота поршня ни на что не повлияет? мне кажется если 124 поставить они и без обрыва ремня будут по клапанам бить. надо и голову менять?
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Двгатель Приора

Сообщение Ivan » 27 мар 2011, 22:44

Bon Jorno писал(а):а сама высота поршня ни на что не повлияет? мне кажется если 124 поставить они и без обрыва ремня будут по клапанам бить. надо и голову менять?

С какого перепуга то?
Выкидываешь потроха 21126 и засовываешь потроха 21124 (можно еще сильнее поршни доработать по циковкам),(если под турбу то немного по другому) можно и с легкими 2110 шатунами и правильно облегченным маховиком. И ничем не хуже приоровского низа, зато крепче!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru