Вообщем ситуация следующая : покупая новую ПРИОРУ 16V гарантия на неё 2 года или 50000 км моя машинка ездила на все ТО(авто я купил на днях у дружбана и всё за неё знаю) но в январе гарантия кончилась (на ТО ни разу не посмотрели привод ГРМ) и вот ехал он ехал и заглох ,притащили к сервисмэнам сказали подшипник натяжной развалился(с завода он идёт ПОЛЬСКОГО КИТАЙСКОго ПР-ВА) и ремень перескочил ,клапана загнуло .ВСЁ поменяли ВСЁ .... на данный момент двигатель работает с небольшим шумом ( когда искал приору был на АВТОРЫНКЕ там половина так работает (сами думайте почему))особенно на холодную . стучат поршня .ЧТОБ всё было в идеале нужно поменять ШПГ т.к на 214 (ОТ двенахи )но умрёт немного лошадей т.к ШПГ более тяжёлая или 216 (ПРИОРА)но с глубокими проточками ,но они очень дорогие так что склоняюсь к первому варианту..... МАШинку хочу сделать для себя .......
А и Если у кого возникнет вопрос а,а зачем менять ШПГ отвечу : в момент загибания клапанов удар происходит и в поршень и 100% деформирует шатун( американская разработка GM они их и поставляют на автоваз) т.к он легче ,тоньше и длиннее чем на 214 моторе
ТОВАРИЩИ Я просил поделиться опытом ,взвесить все за и против такой переделки ,а не говорить почему сразу всё не сделали ,зачем туда лезть,можно было так можно было этак ..... ВСЯ история с загнутыми клапанами была у предыдущего хозяина ,моя же задача всё исправить и он предыдущий хозяин не автомеханик -платил бабло ему делали и не волокёт он в шатунах кольцах и т.д
Bon Jorno писал(а):а сама высота поршня ни на что не повлияет? мне кажется если 124 поставить они и без обрыва ремня будут по клапанам бить. надо и голову менять?
С какого перепуга то? Выкидываешь потроха 21126 и засовываешь потроха 21124 (можно еще сильнее поршни доработать по циковкам),(если под турбу то немного по другому) можно и с легкими 2110 шатунами и правильно облегченным маховиком. И ничем не хуже приоровского низа, зато крепче!!!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.