проблемы с движком, нужен совет

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

проблемы с движком, нужен совет

Сообщение LonePerson » 07 дек 2008, 22:27

Ситуация такая, ехал себе спокойно и при снижении скорости вдруг услышал шум металлический, довольно сильный, когда остановился поднял капот и послушал первое что пришло в голову это цепь. А именно или натяжитель или успокоитель, вроде там больше нечему греметь. Машина заводится, но не сразу, когда глушишь то бывает детонирует, на сразу останавливается, похоже что перескочила цепь.
1- как посмотреть не разбирая все в чем может быть причина
2 - как вернуть цепь на нужное положение и проверить перескочила она или нет все же

еще кто что слышал о автоматическом натяжителе цепи? стоит или нет его ставить?
какую цепь лучше купить ? какой производитель?
Последний раз редактировалось LonePerson 07 дек 2008, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение Владимирр » 07 дек 2008, 22:41

лично на восмёрке у меня при таких признаках оказалось что выдовило пружинку клапана!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет – причины.

"как только мечта сбываеться, мечта перестаёт быть мечтой и по сути она тебе уже не нужна!" Мобилофф
Владимирр
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 04:43
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 118

Сообщение LonePerson » 07 дек 2008, 22:46

Владимирр писал(а):лично на восмёрке у меня при таких признаках оказалось что выдовило пружинку клапана!

когда пытался доехать до места стоянки то на определенных оборотах пропадал этот звук через какое то время (несколько минут езды на одних обототах), как только скидываешь обороты опять появляется
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение adrenalin » 07 дек 2008, 22:52

сними клапанную крышку и проверь метки.Есть гидронатяжитель цепи.но я слышал,что они некачественные,надежнее типа стандартный
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение KyT9I » 07 дек 2008, 22:54

попробуй натяни цепь, послушай поезди, если тя а норм то не че не перескочило, натягивается она довольно просто, там гайка на 13 помойму, под помпой, её откручиваешь но не полностью, ну так чтоб от руки моно было крутить, ставишь четвертую передачу и пару метров талкаешь, обратно затягиваешь болт на 13, довольно геморно его откручивать, если давно его не трогали. воть собсна
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение KyT9I » 07 дек 2008, 22:58

adrenalin писал(а):сними клапанную крышку и проверь метки.Есть гидронатяжитель цепи.но я слышал,что они некачественные,надежнее типа стандартный

бывают ещё автоматические натяжители, можешь заказать комплект однорядной цепи:сама цепь, две шестеренки,успокоитель удлиненный и автонатяжитель, цена вопроса 2тр через MaximFF в описании написано, что уменшает шумность, более надежна, и отпадает вопрос натягивания цепи, вообщем пока она полностью не растянется вообще к ней лезть не надо, если мотор сильно крутить не будешь, ты её вообще не растянешь
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение LonePerson » 07 дек 2008, 23:04

машина 96 года, цепь не менялась еще, менялся только успокоитель 2 года назад, сколько пробега на машине хрен его знает)
вот и думаю тоди под это дело заменить цепь но 2х рядную успокоитель и натяжитель автоматический в нете стоит 300р
всяко дешевле чем комплект с однорядной цепью, не думаю что большая разница будет.
клапана думаю не могут так греметь, хотя у меняд овольно сильно поизношен распредвал, на 4м целиндре клапана не могли отрегулировать и на остальных 3х очень быстро разрегулировались
тут же встает вопрос какой распредвал купить?
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение FAker » 07 дек 2008, 23:12

точно такая же трабла была месяц назад!на кочке выбило натяжитель!он с**ка сложилсяи все (а я тока бошку прокапиталил) кароче едешь не всегда шумит!шумит только на определенных оборотах!это стопудово цепь!тебе повезло еще что заводиться!у меня цепь на столько перескочила что к сожалению все клапана новые притертые загнуло!!!!но у меня походу поршня другая стоит а так вроде там должны быть выточки под клапана чтоб не загибало!воот и еще у меня успокоитель оторвало с корнем!!!так что смотри!сними крышку клапанную и по меткам поставь его!!!!тока новый натяжитель если будешь брать стандарт то его надо простукивать вроде!но вот как это делать я хз!!!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 07 дек 2008, 23:36

сти 11.8 :D :D :D

а по теме бери от нивы 9.6 10.2 стоит не дорого и порезвее будет
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Marat » 08 дек 2008, 01:03

успокоитель оторвало
и цепь наверно старая еще
а заводится плохо - или цепь перескочила на зуб(что вряд ли) или просто цепь была вытянутая и когда успокоитель оторвался - фазы уехали
явный признак этого - на холостых стучит а на примерно 2000 пропадает
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Marat » 08 дек 2008, 01:07

надо снять клапанную крышку и посмотреть возле верхней звездочки справа по ходу должно торчать такое жестяное ушко успокоителя
если его нет - надо менять
стоит он дешево
поменяешь легко сам,
и еще возьмись за цепь на зубьях звездочки сверху и поприподнимай
хорошая цепь не должна приподниматься на зубьях
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение WEST » 08 дек 2008, 02:13

Marat писал(а):успокоитель оторвало
и цепь наверно старая еще
а заводится плохо - или цепь перескочила на зуб(что вряд ли) или просто цепь была вытянутая и когда успокоитель оторвался - фазы уехали
явный признак этого - на холостых стучит а на примерно 2000 пропадает
:yes:
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение LonePerson » 08 дек 2008, 10:30

Автоматический натяжитель цепи Пилот
для двигателей ВАЗ 01-06
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

Обслуживание

В процессе эксплуатации изделие "Пилот" работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 01-06, 21214

* В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
* Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
* Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

кто что знает?
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение Marat » 08 дек 2008, 20:14

не трать деньги
если цепь хорошая то раз натянул и все
можно для надежности натянуть потом натяжитель снять и капнуть точку сварки на него
чтобы цепью обратно на заколачивало(так бывает)
и обратно поставить
а если цепь старая то успокоители как отрывало так и будет отрывать
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение LonePerson » 09 дек 2008, 14:33

сегодня заезжал в сервис, обьяснил что и как говорят сразу надо менять
1-цепь
2-звездочки
3-сальник коленвала (перед)
4-успокоитель, натяжитель, бошмак
5-прокладку клапанной крышки
6-прокладка передней крышки
за все зарядили 2 штуки
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru