Чистое всегда лучше грязного, но после промывки системы и замене тосола возможно где-то что-то потечёт. Я летом тоже заглянул в бачок расширительный - тосол зелёно-коричневый, купил промывку, тосол новый. Совершил обряд промывки и замены. Через 1000км (примерно) с утра обнаружил лужу тосола под двигателем, потёк термос по шву! Слил тосол, заменил термос, патрубки, которые не понравились, всё на герметик. Довоольный! Термос, кстати, большой круг не полностью перекрывал, всё равно на выброс. Через километров 500 с утра под машиной на полу гаража снова лужа тосола. Всё в моторном отсеке осмотрел, ни где никапли.
Оказалось, кран печки потёк прямо в салон. Благо, под ногами в полу на концах рёбер жёсткости дырки просверлены, из них-то и потекло. Если б не дырки, пришлось бы всё вскрывать и сушить. Тут и задумаешься, стоит ли менять лишний раз