Коля, чё то у тя мала больно рабочая температура. Если памятть не изменяет то от 84 до 93 вроде должна быть рабочая температура на десятошных движках. Это на классике что-то в районе 75-85. Даже термопары разные по температуре срабатывания на классику и ПП. А на инжике карлсона можно хоть с 50 градусов запрограммировать. Я на лето с бортовика ставил на 95. В заводской же прошивке было 105 кажется. Для не верующих - температура закипания антифриза несколько выше, чем у воды. А так как антифриз в системе под давлением находиться, то это еще на несколько градусов поднимает температуру закипания.
у меня температура поднимается примерно по середине от 90 и 115 немного ближе к 90 примерно 95-98 это нормально,ну и карлсон работает!!!может мне пока не привычно так как только купил,а до этого на классике ездил!!
Если карлсон не на постоянку крутиться, а периодически включается на некоторое время, то всё в порядке. Хотя если учесть, что еще не жара . Главное смотри, чтоб в красную зону стрелка не поднималась.
Так это нормально. Потрогай на всякий случай нижний патрубок радиатора - при температуре больше 90 должен быть теплым. Карлсон у тебя включают мозги,а не термопара.
Дак традиционно:ручник,тормоза,рулевое,ну и 98 бензу в бак плеснуть чтоб выхлоп почище был-и тогда вам без разница будет где проходить. Ну аптечка с огнетушителем само собой разумеется
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.