paranoik писал(а):а из за чего каленчетый вал сломало?
кривой был, был большой износ на шейке
по теме, больная тема 10ток стертер с этим полностью согласен
коробка сильно уступает в динамике 9-му симейству т.к. валы внутри полые а у девяток цельные
задняя балка конечно как и у любой передне приводной руской машины (кроме приоры) поставь приоровскую балку как своя по п..де пойдет она с встроенным стабилизатором сломать ее надо умудриться (после ее устоновки поставь на стабик внутри балки кусок резинового шланга чтоб он не бил по балке)
если не проклеена накладка панели приборов то по углам снеми маленькие воздыховоды там будут по одной гайке на 13 с каждой стороны скрути подложи гравера и протяни норм скрипеть и дрибезжать накладка не будет
больная тема генератор также
если десятка 1.5л 16v то следи за ремнем ГРМ если мотор не разу не делался или на капиталке ставились поршня без проточек то загнет клапана на раз два при ослабевании ремня ГРМ
из плюсов по сравнению с 9-ми разтяжки рычагов крепятся не на краба а на балку передняю
З.Ы. ну а так пиши если что интересует конкретно по мотору подвеске подскажу напишу по возможности
З.Ы.Ы удачи в эксплуатации, сам у самого постоянного ток 10-ки беру ушатанные под востановление т.к. работаю в сервисе