плохо глохнет

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

плохо глохнет

Сообщение паша1986 » 10 май 2011, 20:50

вобщем поворачиваеш ключ и машмна не сразу глохнет дёргается а потом заглыхает что это может быть карбюратор или зажигание кто подскажет,бывает не всегда !!
Аватар пользователя
паша1986
Гонщик
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:51
Откуда: киров
На чем ездим: ваз 2106 vs хонда
Заслуженная репутация: -10

Re: плохо глохнет

Сообщение egorka977 » 10 май 2011, 21:54

да у вас детонация голубчик!залей нормального бензина,подрегулируй зажигание и в путь.
Зы:может и выключатель зажигания мозги
еб
Аватар пользователя
egorka977
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1592
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43
Откуда: оттуда
На чем ездим: митсу лансер,четверк
Заслуженная репутация: 1293

Re: плохо глохнет

Сообщение ZIG © » 10 май 2011, 22:05

Безконтактное зажигание, регулировка впрыска решит проблему !
Изображение
Аватар пользователя
ZIG ©
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 08:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 172

Re: плохо глохнет

Сообщение leopold » 10 май 2011, 22:14

Если правильно понимаю, о 2106 речь? А присутствует ли на карбюраторе электромагнитный клапан ХХ? Или вместо него заглушка? Если присутствует, то работает ли? Ещё возможен плохой бензин, неотрегулированное зажигание и качество топливо-воздушной смеси. Приезжай, порешаем. :yes:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: плохо глохнет

Сообщение Ranger » 11 май 2011, 09:35

Не детонация, а калильное зажигание. Это происходит вследствие раскаления свечи/нагара в камере сгорания, позднего зажигания или бедной смеси. Первым делом проверь калильное число на свечах, по русской классификации должно быть 17. Если все ок, то настраивай зажигание и карб
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: плохо глохнет

Сообщение Igos » 11 май 2011, 17:01

Была такая фигня и не лечилась никак. После смены распредвала и рокеров заметил, что проблема ушла :)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: плохо глохнет

Сообщение Кавришка » 11 май 2011, 17:16

Я в выходные обсох на даче и от безысходности пришлось 80-й бензин заливать,тоже не глохла на нём)))) сразу эту тему вспомнил
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157

Re: плохо глохнет

Сообщение паша1986 » 12 май 2011, 14:35

машина 21063 карб без клапана электромагнитного !!!зажигание попозже или поранше зделать??карб регулировали не так давно !!!

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
а как проверять калильное число там написано??
Аватар пользователя
паша1986
Гонщик
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:51
Откуда: киров
На чем ездим: ваз 2106 vs хонда
Заслуженная репутация: -10

Re: плохо глохнет

Сообщение leopold » 12 май 2011, 14:46

Так потому и детонирует, что клапана нету. Смысл такой, двигатель раскалён, зажигание выключаешь, а топливо он сосёт, вот и возникает калильное зажигание. У меня на своей система ХХ работает, но в жару нет-нет да сдетанирует, хотя всё в порядке. Или клапан ставь, или просто , остановившись, не глуши двигатель сразу, дай немного поработать на ХХ, при этом тепло в поршневой немножко распределиться, свечи "остынут" и вероятность детонации будет меньше.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: плохо глохнет

Сообщение паша1986 » 12 май 2011, 15:35

а как в капеешный карб вставить клапан!!там резба узкая !!хотя провод на него у меня есть!!и ещё вопрос это губит двигатель???

Добавлено after 11 minutes 56 seconds:
если это мотору не вредит то меня то это не сильно напрягает просто мне сказали что это губит распредвал и мотор вобщем !!!
Аватар пользователя
паша1986
Гонщик
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:51
Откуда: киров
На чем ездим: ваз 2106 vs хонда
Заслуженная репутация: -10

Re: плохо глохнет

Сообщение leopold » 12 май 2011, 15:47

Любая детонация и вибрация в двигателе уменьшает его ресурс. А если карб с тоненьким жиклёром, то эл.клапан не поставить :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: плохо глохнет

Сообщение Ranger » 12 май 2011, 15:50

Очень простой способ избавиться от калильного зажигания: перед тем, как повернуть ключ зажигания после поездки, газануть до 3 тыс оборотов и повернуть ключ, одновременно отпустив газ пока обороты не упали. Даже если электромагнитного клапана нет - смесь получается слишком бедная и воспламенения не происходит.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: плохо глохнет

Сообщение Ru » 13 май 2011, 12:50

leopold писал(а):Так потому и детонирует, что клапана нету. Смысл такой, двигатель раскалён, зажигание выключаешь, а топливо он сосёт, вот и возникает калильное зажигание. У меня на своей система ХХ работает, но в жару нет-нет да сдетанирует, хотя всё в порядке. Или клапан ставь, или просто , остановившись, не глуши двигатель сразу, дай немного поработать на ХХ, при этом тепло в поршневой немножко распределиться, свечи "остынут" и вероятность детонации будет меньше.



Так это много у кого клапанов нет, и ничего вроде ездят :)

Добавлено after 35 seconds:
ZIG © писал(а):Безконтактное зажигание, регулировка впрыска решит проблему !


Из пушки по воробьям :res:

Добавлено after 13 minutes 17 seconds:
паша1986 писал(а):машина 21063 карб без клапана электромагнитного !!!зажигание попозже или поранше зделать??карб регулировали не так давно !!!

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
а как проверять калильное число там написано??



А17 по нашей классификации. Буржуйские, нет одной классификации, но есть таблицы соотвествия, например здесь http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

Нормальный угол надо выставлять детонация может быть и при ранем и п позднем зажигании :think:
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: плохо глохнет

Сообщение niko64 » 13 май 2011, 21:45

Поможет федеральная программа:Утилизация!!! :roul:
Не летайте быстрее,чем ваш ангел-хранитель!!!
Аватар пользователя
niko64
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:23
Откуда: Киров
На чем ездим: BMWE46
Заслуженная репутация: 0

Re: плохо глохнет

Сообщение паша1986 » 14 май 2011, 12:20

бэху свою в утиль здай!!!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
паша1986
Гонщик
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:51
Откуда: киров
На чем ездим: ваз 2106 vs хонда
Заслуженная репутация: -10

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru