Ак, сигналов вообще нет или они не работают просто? Проводка то есть? Глянь перед радиатором, может какие провода болтаються? Еще как вариант, проверь контакты в руле и пластину саму. Посмотри куда уходит провод сигнала от руля. По нажимай на сигнал и послушай, щелкает ли релюшка какая-нибудь где-нибудь (это вдвоем лучше делать). В принципе ниче сложного нету в этом. За часок можно разобраться.
Машина случайно не первых выпусков конвеера Форд? )))) Если Ваз,то состоит из 3х частей: сам гудок,выключатель(в руле ессно) и колодка в монтажном блоке(с движка вентилятора радиатора если память не изменяет). Работы не на час,но на полчаса. Успехов!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.