печка

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение юрик 277 » 13 янв 2009, 21:28

Ты правильно только промывай. Воду подоем через отводяший патрубок сливаем через тот что с краном. Т.к грязь должна выходить обратно а не пропихиваться через трубки.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 14 янв 2009, 00:50

так и сделал в начале он у меня полчасика под кипятком потусовался, потом под давлением промыл, потом воды с порошком залил на 3 часа и снова под давлением
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение юрик 277 » 14 янв 2009, 20:43

Ну как тепло пришло в машину ?
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 14 янв 2009, 20:50

блин... седня полдня в машине просидел, кароче когда снимал старый радиатор, сломал кранчик, сильно сломал,и вот вообщем решил сделать без него, взял ещё одну трубку такую же как выходная, а у нее гиб другой и вообще она другая, и вот резал её гнул всяко разно, кароче кое как собрал все это дела так щас радиатор на 3мм не входит в свою конуру, из-за этого не могу постаивть вентилятор, кароче заколебало все и ушел домой)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение юрик 277 » 14 янв 2009, 21:59

Любое кроилово ведет к большому поподалову. Ну это так на будушее.предлагаю поставить краник или с помошью шлангов и хомутов посадить радиатор на место.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 16 янв 2009, 16:39

сегодня все дособирал, ЖЕСТЬ:) такой парилки у себя ещё не чуствовал, дует так что даже хвост висящий на зеркле сдувает, таким что рука не терпит, кароче виз из кул:) у меня аж кавры высохли, а то этого они даже расстаять не могли
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 16 янв 2009, 21:02

Без краника пока собрал?
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 16 янв 2009, 21:21

да без него, да и не буд его ставить, так как до лета авто врятли доживет...:(
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Andrey » 22 янв 2009, 14:54

Могу посоветовать вот это http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm сам себе переделывал ставил термостат от шнивы он как раз то что надо и по температуре и по патрубку. Ощущени после переделки что двиган стал быстрей прогреваться температура в салоне стала повыше.Правда в статье написано для москвича но ищите в инете все есть по вазу кто то ставит даже помпу элктрическую дополнительно чтоб лучше циркуляция тосола была так у них еще теплей в машине.
Аватар пользователя
Andrey
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 18:51
На чем ездим: WV t3 syncro
Заслуженная репутация: 13

Сообщение KyT9I » 26 янв 2009, 13:04

вчера вообщем проявил инициатцву и решил одному знакомому печку починить на 04, так вот все на свете проклял, но там проблема была и пока ещё есть где то в електронике, так вот корпус в котором вентилятор стоит снять просто так как у меня не получилось, решил торпеду снять, снял кароеч торпеду и уже стемнело, щас поеду доделовать, так вот щас по инету ползал и нашел вот такую фразу

по поему людям снявшим радиатор печки без снятия торпедо можно давать звание супер пупер мастер по нетрационному сексу в непредназначенных для этого местах!

это про 07 салон:) щас вот сьезжу и поделюсь впечатлениями
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 27 янв 2009, 08:02

KyT9I писал(а):вчера вообщем проявил инициатцву и решил одному знакомому печку починить на 04, так вот все на свете проклял, но там проблема была и пока ещё есть где то в електронике, так вот корпус в котором вентилятор стоит снять просто так как у меня не получилось, решил торпеду снять, снял кароеч торпеду и уже стемнело, щас поеду доделовать, так вот щас по инету ползал и нашел вот такую фразу

по поему людям снявшим радиатор печки без снятия торпедо можно давать звание супер пупер мастер по нетрационному сексу в непредназначенных для этого местах!

это про 07 салон:) щас вот сьезжу и поделюсь впечатлениями

Ничего сложного. Снимаю. Цена на ваз 2101-06- 500 руб. и 700 руб на 2104-07.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Maximys » 27 янв 2009, 10:11

KyT9I писал(а):это про 07 салон:) щас вот сьезжу и поделюсь впечатлениями


я тоже как то снимал без разбора торпеды, всё на свете проклял
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Andrey » 27 янв 2009, 10:14

Den_К писал(а):
KyT9I писал(а):вчера вообщем проявил инициатцву и решил одному знакомому печку починить на 04, так вот все на свете проклял, но там проблема была и пока ещё есть где то в електронике, так вот корпус в котором вентилятор стоит снять просто так как у меня не получилось, решил торпеду снять, снял кароеч торпеду и уже стемнело, щас поеду доделовать, так вот щас по инету ползал и нашел вот такую фразу

по поему людям снявшим радиатор печки без снятия торпедо можно давать звание супер пупер мастер по нетрационному сексу в непредназначенных для этого местах!

это про 07 салон:) щас вот сьезжу и поделюсь впечатлениями

Ничего сложного. Снимаю. Цена на ваз 2101-06- 500 руб. и 700 руб на 2104-07.

Тут в теме как я понял разговор идет о том, как сделать чтобы печка грела а не о том кто и сколько денег берет за это? Услуги предлагать надо в объявлениях а тут пожалуйста помоги советом хорошим!
Аватар пользователя
Andrey
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 18:51
На чем ездим: WV t3 syncro
Заслуженная репутация: 13

Сообщение KyT9I » 27 янв 2009, 19:18

сьездил я туда, разобрал все что токо можно было и выявил причину почему же онатварь не снималась, какой то умник когда видимо последний раз к печке приставал саморез закрутил в корпус печки, тем самым соеденив корпус печки и обогрев лобового стекла, я думаю не снимая торпеды мне бы этот саморез было бы не выкрутить, нашел причину в чем была, провод массы отпал и плюс куда то с обогрева заднего стекла пропал, вообщем завтра скорее всего поеду собирать все это дело... да и кстати куда этот плюс мог пропасть? так по проводу прошелся он гад в пучок уходит и хрен найдешь его дальше, залез в мурзилку там тоже ни че не понятно этот провод там как будто тоже в пучок уходит, во всякие крестики:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 27 янв 2009, 19:29

Andrey писал(а):
Den_К писал(а):
KyT9I писал(а):вчера вообщем проявил инициатцву и решил одному знакомому печку починить на 04, так вот все на свете проклял, но там проблема была и пока ещё есть где то в електронике, так вот корпус в котором вентилятор стоит снять просто так как у меня не получилось, решил торпеду снять, снял кароеч торпеду и уже стемнело, щас поеду доделовать, так вот щас по инету ползал и нашел вот такую фразу

по поему людям снявшим радиатор печки без снятия торпедо можно давать звание супер пупер мастер по нетрационному сексу в непредназначенных для этого местах!

это про 07 салон:) щас вот сьезжу и поделюсь впечатлениями

Ничего сложного. Снимаю. Цена на ваз 2101-06- 500 руб. и 700 руб на 2104-07.

Тут в теме как я понял разговор идет о том, как сделать чтобы печка грела а не о том кто и сколько денег берет за это? Услуги предлагать надо в объявлениях а тут пожалуйста помоги советом хорошим!

А я и не предлагал своих услуг. (и так очередь стоит- куда еще?)Просто указав стоимость снятия радиатора на 2101-06 и на 2104-07 можно увидеть разницу. И она не большая. Просто каждый должен заниматься свим делом. Ели времени не жалко то конечно можно и торпеду снять.
Там конечно придеться помучаться - но при наличии опыта все реально.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru