Динамика разгона Ваз-2107

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение DJ ME}{@NIK » 17 июн 2011, 20:29

тоже хочу себе двойной стабилизатор и газо масло покругу
Изображение
Аватар пользователя
DJ ME}{@NIK
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:04
На чем ездим: на санях
Заслуженная репутация: 0

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 18 июн 2011, 14:52

Дак как насчёт распредвала?Никак не могу определится толком...
Какой лучше до 3000-4000об/мин?Сток,нивовский,или какой то другой(какой именно)?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение lugi2009 » 19 июн 2011, 15:40

Выбирай любой из представленных:http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml, вот:http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php и вот:http://kolobok80.ru/products.htm. Все хороши по своему, каждый определяет сам,что для него хорошо. 213 распед. практически неочём, приход есть, но мало. Про сток умолчим.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 20 июн 2011, 07:52

lugi2009 писал(а):Выбирай любой из представленных:http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml, вот:http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php и вот:http://kolobok80.ru/products.htm. Все хороши по своему, каждый определяет сам,что для него хорошо. 213 распед. практически неочём, приход есть, но мало. Про сток умолчим.

Воооот,большое спасибо за инфу!)
Так,посмотрел валы и думаю что лучше какой -нибудь из этих:
1).113-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
2).118-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
Выбрал эти,т.к. диапозон подходящий,и установка на серийный движок без доработок.Помогите советом какой всё же лучше из них взять:113 или 118?
P.S.где в кирове можно купить или заказать данные валы?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Leksej 24 » 20 июн 2011, 11:46

Да да! Где можно купить,и сколько будет стоить? :)
vkontakte.ru/id62817812
Leksej 24
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:50
Откуда: г.Киров
На чем ездим: BMW 325 e46
Заслуженная репутация: 113

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение LeoNeed » 20 июн 2011, 15:21

тот же вопрос!
Аватар пользователя
LeoNeed
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:20
На чем ездим: Ваз 2107
Заслуженная репутация: 5

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение lugi2009 » 20 июн 2011, 21:43

Те, что ты выбрал в городе непродают. Интернет магазин тебе в помощ. 113 вал бери, у него крутящий момент выше, как раз под твои требования.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 20 июн 2011, 21:49

lugi2009 писал(а):Те, что ты выбрал в городе непродают. Интернет магазин тебе в помощ. 113 вал бери, у него крутящий момент выше, как раз под твои требования.

Понятно,спасибо!)
Шестерню разрезную надо ставить с таким валом или сток оставлять?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение lugi2009 » 21 июн 2011, 17:34

Разрезную шестерню желательно поставить т.к. при настройке пригодится. Сначала выставишь в перекрытие, а потом подвигаешь в +,- так чтобы тебя устраивало. Вот здесь посмотри:http://www.shop-tuning.ru/category/8vc-klassika/
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 22 июн 2011, 07:33

lugi2009 писал(а):Разрезную шестерню желательно поставить т.к. при настройке пригодится. Сначала выставишь в перекрытие, а потом подвигаешь в +,- так чтобы тебя устраивало. Вот здесь посмотри:http://www.shop-tuning.ru/category/8vc-klassika/

Понятно,большое спасибо!)
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Ranger » 22 июн 2011, 07:38

Раз уж такая кухня пошла, то замени цепь на однорядную роликовую. Меньше шума, трения -> выше ресурс.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Димка » 02 июл 2011, 21:11

совет дать хочу насчет жиклеров)) во вторую камеру вместо гтж 190 поставь че-нить по-меньше иначе на высоких оборотах сино обедненая смесь бует что не есть гут)) у мну 170 стоит во второй-вполне неплохо валит машинка))
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Димка » 08 июл 2011, 08:32

благодарю за поравку, воздушный хотел написать) ГВЖ)

Добавлено after 20 minutes 25 seconds:
Насчет озон ставить или солекс - погляди форум http://semerka.info/ - там была темана форуме-модератор самолично тестировал карбюраторы и не всякий солекс даст нужный приход! Самый норм солекс для классики эт 21053. 2108 или 083 если поставишь-после 3,5 тыс об мин будешь испытывать воздушное голодание (личный опыт!). но самый как мне кажется четкий карбюратор для классики - это К-172 или К-175 "Пекар". это зверь нереальный)) в стандартном исполнении (заводские регулировки и жиклеры) он дает эфеект, какой не даст настроенный озон, а уж тем более солекс) так что задумайся) и ставить вал от нивы нет смысла никакого - получишь трактор а не машину (тоже личный опыт). Тем более если хочешь для дрифта подготавливаться - при ближайшем капитальном ремонте пилишь каналы гбц, ставишь вал с фазой не ниже 280 и выпуск - коллектор обязательно 4-1, резонаторы убирешь а окончание на твое усмотрение) про-шпрот перделформанс не рекомендую) а дальше у тя пойдет расточка, колено высокое ну и так дойдешь такими темпами до замены движка)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 23 окт 2011, 18:34

Slepoy43 писал(а):мой пятёрик с 1.6 мотором обходил на 402 зубилу с инжекторным мотором

а движка сток или как то доработана(впуск-выпуск,р/вал,и т.д и т.п.)?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru