Динамика разгона Ваз-2107

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Shooroop » 22 май 2011, 20:25

когда купил себе 6ку 1.6 была только после капиталки, 4х ступка и зажигание контактное !) у друзей 9ки со всеми гонялся до 100 км/ч никто догнать не мог :) кто садился прокатится говорили что ракета :) сейчас конечно уже не едет так :) это я к тому что необезательно городить прямотоки и тому подобное чтобы переезжать зубило.Помню на трассе разогнался до 160 спидометр конечно врёт но всё же приятно было, за мной ехала киа внедорожник какой то и когда я притормозил немного а то страшно на такой скорости на классике ехать пипец как :z) он начал обгонять сравнялся со мной все кто в нём сидели смотрели на меня в упор офигевшими глазами :shock:
Аватар пользователя
Shooroop
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:36
Заслуженная репутация: 0

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение paranoik » 22 май 2011, 20:41

да на такой скорости у классики руль слишком чувствительный становится сам ездил на классике когда то,скажу что может себе зубила позволить на поворотах никогда не позволит класика,так что тут вопрос возникает для чего воротить классику,если для гонок по прямой то да не более,а если ездить в свое удовольствие то зубила и только,езжу за городом классика только мешается на пути приходится обганять,кстати инжекторная зубила на 3500 оборотах тоже ракетой становится :D
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Shooroop » 22 май 2011, 20:47

paranoik писал(а):да на такой скорости у классики руль слишком чувствительный становится сам ездил на классике когда то,скажу что может себе зубила позволить на поворотах никогда не позволит класика,так что тут вопрос возникает для чего воротить классику,если для гонок по прямой то да не более,а если ездить в свое удовольствие то зубила и только,езжу за городом классика только мешается на пути приходится обганять,кстати инжекторная зубила на 3500 оборотах тоже ракетой становится :D

Да...страшно было пошевелится то :D когда остановился руки тряслись
Аватар пользователя
Shooroop
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:36
Заслуженная репутация: 0

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Leksej 24 » 22 май 2011, 20:53

Точи солекс хотя бы до 24*26 и будет тебе счастье!
vkontakte.ru/id62817812
Leksej 24
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:50
Откуда: г.Киров
На чем ездим: BMW 325 e46
Заслуженная репутация: 113

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Коля Таран » 22 май 2011, 22:17

Ну мы щас насоветуем-придется полмашины разобрать))))))) Сцепление Сакс не забудь,у меня стоит,рекомендую :yes:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Igos » 22 май 2011, 22:39

Коля Таран писал(а):Ну мы щас насоветуем-придется полмашины разобрать))))))) Сцепление Сакс не забудь,у меня стоит,рекомендую :yes:

В точку! Ещё газо-масло по кругу. Машину легче держать будет
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 23 май 2011, 06:14

Кто ещё что может сказать по поводу R1?
Какой эффект?Сложна ли установка?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Igos » 23 май 2011, 11:11

В классике ничего сложного нет :)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 24 май 2011, 15:41

grey_wolf писал(а):Кто ещё что может сказать по поводу R1?
Какой эффект?Сложна ли установка?

Чё неужели ни у кого тут R1 не стоит?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 28 май 2011, 14:37

Какой лучше всего р/вал,если кручу в основном до средних оборотов?Хочется хорошего подхвата в диапозоне от низких до средних.
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 15 июн 2011, 16:59

Twilight писал(а):Раз на то пошло, то чтобы уменьшить крены в поворотах, ставь двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости, у меня стоит, впечатления только положительные :) Ну и сход-развал незабудь как следует отрегулировать - устойчивость машинки можно очень неплохо снизить неверно выставленными углами передних колёс. По динамике у меня же стоит приблуда под названием МПСЗ, городили с Илюхой -master-`ом в своё время, стоит уже второй год, при правильной отстройке очень неплохо поднимается момент на низких оборотах, про высокие сказать что "вот поставил и стало вжимать в сидение" немогу, немного повеселее всёравно. Сейчас непомню уже, как до всех этих доработок машина ехала. Ну и ещё можно порекомендовать солекс поставить, споров было по этому поводу "пенистое облако", тут уж кому ОЗОН ближе, а кому СОЛЕКС, но у солекса при прочих равных есть экономайзер мощностных режимов, который дополнительно обогощает смесь при "тапке в пол", этого же самого можно добится просто увеличив ГТЖ на озоне, но при этом при спокойном передвижении расход увеличивается весьма неслабо...

Сегодня поставил двойной стаб.Конечно,пришлось малость пое...ся когда десяточные яица натягивали на стабы,да и ставили без ямы всё это дело.НО впечатления после установки только положительные:в повороты можно смело на скорости входить,держится уверенно;ещё по ощущениям передок пожоще стал)Вообщем,кто хочет заморачиваться-рекомендую,т.к. прост в изготовлении и по деньгам бюджетно выходит!
Таак,насчёт карба:почитал в инете статьи всякие-разные решил сотворить из "донорского" карба ДААЗовского что-с чемто)))Что я сделал:вторая камера механика,носик распылителя оставил 40"(т.к. говорят от его замены на больший толку маловато,а расход больше),над самой заслонкой есть(незнаю как называется,в терминах не силён :z) )такая типо крыльчатка штоли,так вот на 1 камере она с маркировкой 35 на второй 45,поставил на обеими камерами 45.Собственно вопрос:сейчас незнаю что с жиклёрами делать,оставлять какие-есть,или же всетаки увеличенные ставить?подскажите,если побольше жиклёры ставить то какие лучше?желательно чтоб по расходу радовала тоже потом)))
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение grey_wolf » 15 июн 2011, 21:57

Twilight писал(а)::) Десяточные яица ещё нормально натягивать, я вот облажался и купил 08, это был изнасилование натуральное... :) По поводу карба - та херь типа крыльчатки называется малым диффузором. По поводу жиклёров имеет смысл на мой взгляд немного обогатить вторую камеру, у мня топливный 162 стоял там вместо 150 родного, а с первой камерой зависимость прямая - больше дырка - лучше едет - соответственно и лучше кушает..:)

понятно.только вот одна проблема(только не смейтесь сильно,хотя мне и самому смешно :D )у нас в городе не продают жиклеры отдельно,только если в ремкомплекте)на семёры ремкомплект идёт со стандартными жиклерами.может взять ремкомплект от ДААЗовского карба,только от какой авто,чтоб жиклёры побольше семёрошных были?
Аватар пользователя
grey_wolf
Гонщик
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:11
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 27

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение Rom@ » 15 июн 2011, 22:27

В Самаре есть жиклёры по отдельности точно и в Автобане. Может еще где...
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение NitroSplash » 16 июн 2011, 05:59

у мну у самого шестёрик по документам 1,6, по словам старого хозяина 1,8.
на дрэге даже умудрился сделать Nissan Primera. Сделано лишь механический привод 2й камеры карба.
хочешь прироста мощности, попробуй идею с двумя карбами. самому тоже хочется но пока средства не позволяют.
газо-масло по кругу даст ощутимый эффект в управлении авто(у самого стоит KYB Excel-G)
Всё остальное выше отписано уже :)
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Динамика разгона Ваз-2107

Сообщение X007XX » 17 июн 2011, 10:39

Twilight писал(а):
Рома2111 писал(а):В Самаре есть жиклёры по отдельности точно и в Автобане. Может еще где...

В автолюбителе также есть, по крайней мере раньше точно были, сейчас незнаю, давненько уже их не покупал :) Но качество... :ag:

Люди, парень живёт 200 км от Кирова, какие Автолюбители и Автобаны...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru