вопрос по движку ваз 21093

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: вопрос по движку ваз 21093

Сообщение Alex392 » 12 июн 2011, 10:08

swat46 писал(а):да

Как такое возможно? К чему тогда межсервисный интервал регулировки зазоров в клапанном механизме?
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: вопрос по движку ваз 21093

Сообщение AJIEKCAHDP » 12 июн 2011, 10:18

swat46 писал(а):если машине регулярно даешь просраться по полной до отсечки на каждой передаче настройки клапанов не поможет т.к. поможет но до первого же давания просратся мотору это нормальное явление просто забей и смирись

А настройка клапанов тут и не причем! У меня лично стучат стаканы, куда подкладываются регулировочные шайбы, в самой голове.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: вопрос по движку ваз 21093

Сообщение Alex392 » 12 июн 2011, 10:34

AJIEKCAHDP писал(а):
swat46 писал(а):если машине регулярно даешь просраться по полной до отсечки на каждой передаче настройки клапанов не поможет т.к. поможет но до первого же давания просратся мотору это нормальное явление просто забей и смирись

А настройка клапанов тут и не причем! У меня лично стучат стаканы, куда подкладываются регулировочные шайбы, в самой голове.

В старом каком то издании за рулем читал что выход есть в такой ситуации. нутромером промеряешь колодцы и потом с микрометром по магазинам в поиске бракованных (в плане отклонения диаметра ) стаканчиков. А так остается только смириться
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: вопрос по движку ваз 21093

Сообщение Ranger » 12 июн 2011, 12:02

swat46 писал(а):если машине регулярно даешь просраться по полной до отсечки на каждой передаче настройки клапанов не поможет т.к. поможет но до первого же давания просратся мотору это нормальное явление просто забей и смирись

Бредятина полная. Хочешь сказать, что седла так быстро прогорают, или нагар на клапанах образуется? Обоснуй. Я постоянно кручу мотор до красной зоны и зазоры никуда не "уплывают".
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: вопрос по движку ваз 21093

Сообщение Dimon43rus84 » 12 июн 2011, 12:04

стук прекратился после настройки клапонов,причина стука была в расплющенной регулировочной шайбе!я такого еще не видал она стала похожа как будто ее положили под поезд,еле из стакана выковырял!вот такие запчасти продают в магазинах,эта шайба вместе с движком после капиталки прошла 2000км!!!ладно хоть только ее расплющило!!! :)
Аватар пользователя
Dimon43rus84
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 12:49
Откуда: Киров
На чем ездим: Газель2705,нива
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru