Динамика разгона на горячую

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Ranger » 25 май 2011, 08:06

Воздух в цилиндры поступает горячий, соответственно его влазит меньше -> давление в конце такта сжатия следовательно тоже меньше -> воспламенение слабее -> крутящий момент и мощность ниже.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение verygood » 25 май 2011, 09:21

+1, прогретый двигатель до рабочей температуры и прогретая резина, динамика естественно лучше, + хороший асфальт :) - так и должно быть ! :)
Аватар пользователя
verygood
Шумахер
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 09:20
На чем ездим: Дочка Астрочка 1.8
Заслуженная репутация: 125

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Коля Таран » 25 май 2011, 09:34

Если динамика разгона ухудшается ЗНАЧИТЕЛЬНО-пора мерять компрессию,т.к нагрев воздуха в цилиндрах это конечно хорошо,но воспламенение от этого отнюдь не ухудшается(хорошей свече пофигу при какой температуре давать разряд). Причина в том,что движок карлсона для работы ессно забирает себе несколько лошадей от и без того не сильно мощного движка машины.
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Ranger » 25 май 2011, 11:55

воспламенение хуже из-за того, что давление в конце такта сжатия меньше, т.к. изначально воздуха в цилиндр на горячей поступило меньше. Ведь чем выше компрессия (давление в конце такта сжатия) тем быстрее горит смесь и сильнее давит на поршень.
Движок карлсона на легковых авто забирает не более 1л.с.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение leopold » 25 май 2011, 12:23

Тупить ещё может по причине маленького зазора на контактах трамблёра (если конденсаторная система зажигания), искра и так слабже получается, а при прогреве катушки зажигания сопротивление её обмотки увеличивается и искра ещё слабее становится.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Lexa » 25 май 2011, 12:45

Ranger писал(а):воспламенение хуже из-за того, что давление в конце такта сжатия меньше, т.к. изначально воздуха в цилиндр на горячей поступило меньше. Ведь чем выше компрессия (давление в конце такта сжатия) тем быстрее горит смесь и сильнее давит на поршень.
Движок карлсона на легковых авто забирает не более 1л.с.

не путайте компрессию со степенью сжатия
+7919-528-8078
Аватар пользователя
Lexa
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 6

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Ranger » 25 май 2011, 12:52

А где я напутал? Степень сжатия - это расчетная величина. А компрессия - действительное давление в камере сгорания в конце такта сжатия.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Igos » 01 июн 2011, 18:18

У меня по жизни 6ка тупила как хорошенько прогреется. у Spark такая же фигня. Вечером, когда прохладный воздух всё пучком.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Динамика разгона на горячую

Сообщение Rom@ » 02 июн 2011, 09:21

У меня наоборот было. На холодную не ехала, на горячую пёрла зашибись! БСЗ только стояла на ней.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru