Что можно сделать с ручником?????

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение SNiCKERs » 31 дек 2008, 19:31

хм... Странно... Неужели чугунные барабаны стоят дешевле дюралевых??... Я один брал за 790 руб.
SNiCKERs
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 май 2007, 19:35
Откуда: Киров
На чем ездим: лошадь
Заслуженная репутация: 805

Сообщение okTan_ » 31 дек 2008, 19:42

В том то и дело, что когда я покупал, они стоили дешевле алюминиевых. Брал у знакомых в магазине. Очень рекомендовали чугунку взять - не пожалел!
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1

Сообщение FAker » 31 дек 2008, 20:20

алюминьки видел в автобане по 550 руб за штуку вроде как то так!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение SNiCKERs » 31 дек 2008, 21:13

FAker писал(а):алюминьки видел в автобане по 550 руб за штуку вроде как то так!

есть разные производители...
поэтому цена колеблется от 550 до 800 рублей... Ну это как я видел.
SNiCKERs
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 май 2007, 19:35
Откуда: Киров
На чем ездим: лошадь
Заслуженная репутация: 805

Сообщение Nord » 01 янв 2009, 23:11

Разница только в том, что чугунный барабан дольше нагревается и дольше остывает, только и всего. Опять же дюралевый барабан быстрее нагревается и быстрее остывает.
У Дюралевого барабана внутри тоже ЧУГУННОЕ кольцо. :vip:
А вы знаете, что спортивные барабаны - МАгниевые (дюраль с повышенным содержанием магния для более высоких механических и температурных нагрузок)
Глубина критического износа, при котором его пора менять, у алюминиевого и чугунного барабана одинаковая и зависит именно от механизма разжатия колодок. Стало быть разницы в качестве никакой быть не может.
ИМХО разница в характеристиках нагрева и остывания.
P.S: я думаю что чугунные барабаны просто дешевле в производстве и именно поэтому стали на конвейер, дюралевый радиатор технологически сложнее, однако на динамику торможения обычных городских машин данные параметры существенно не влияют...
Адин фиг самое эффективное - дисковый тормоз.... :box:
А лестные отзывы.... ))) Главное правильные колодки!
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Dmitri » 02 янв 2009, 16:34

Nord писал(а):Разница только в том, что чугунный барабан дольше нагревается и дольше остывает, только и всего. Опять же дюралевый барабан быстрее нагревается и быстрее остывает.
У Дюралевого барабана внутри тоже ЧУГУННОЕ кольцо. :vip:
А вы знаете, что спортивные барабаны - МАгниевые (дюраль с повышенным содержанием магния для более высоких механических и температурных нагрузок)
Глубина критического износа, при котором его пора менять, у алюминиевого и чугунного барабана одинаковая и зависит именно от механизма разжатия колодок. Стало быть разницы в качестве никакой быть не может.
ИМХО разница в характеристиках нагрева и остывания.
P.S: я думаю что чугунные барабаны просто дешевле в производстве и именно поэтому стали на конвейер, дюралевый радиатор технологически сложнее, однако на динамику торможения обычных городских машин данные параметры существенно не влияют...
Адин фиг самое эффективное - дисковый тормоз.... :box:
А лестные отзывы.... ))) Главное правильные колодки!

Хоть один адекватный человек отписался
Предпочитаю спокойный стиль вождения
Аватар пользователя
Dmitri
Чайник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Мазда 626 GE
Заслуженная репутация: 0

Сообщение SNiCKERs » 02 янв 2009, 17:36

Dmitri писал(а):
Nord писал(а):Разница только в том, что чугунный барабан дольше нагревается и дольше остывает, только и всего. Опять же дюралевый барабан быстрее нагревается и быстрее остывает.
У Дюралевого барабана внутри тоже ЧУГУННОЕ кольцо. :vip:
А вы знаете, что спортивные барабаны - МАгниевые (дюраль с повышенным содержанием магния для более высоких механических и температурных нагрузок)
Глубина критического износа, при котором его пора менять, у алюминиевого и чугунного барабана одинаковая и зависит именно от механизма разжатия колодок. Стало быть разницы в качестве никакой быть не может.
ИМХО разница в характеристиках нагрева и остывания.
P.S: я думаю что чугунные барабаны просто дешевле в производстве и именно поэтому стали на конвейер, дюралевый радиатор технологически сложнее, однако на динамику торможения обычных городских машин данные параметры существенно не влияют...
Адин фиг самое эффективное - дисковый тормоз.... :box:
А лестные отзывы.... ))) Главное правильные колодки!

Хоть один адекватный человек отписался

мы так то тут все адекватные
SNiCKERs
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 май 2007, 19:35
Откуда: Киров
На чем ездим: лошадь
Заслуженная репутация: 805

Сообщение Meekelis » 02 янв 2009, 17:43

SNiCKERs писал(а):
Dmitri писал(а):
Nord писал(а):Разница только в том, что чугунный барабан дольше нагревается и дольше остывает, только и всего. Опять же дюралевый барабан быстрее нагревается и быстрее остывает.
У Дюралевого барабана внутри тоже ЧУГУННОЕ кольцо. :vip:
А вы знаете, что спортивные барабаны - МАгниевые (дюраль с повышенным содержанием магния для более высоких механических и температурных нагрузок)
Глубина критического износа, при котором его пора менять, у алюминиевого и чугунного барабана одинаковая и зависит именно от механизма разжатия колодок. Стало быть разницы в качестве никакой быть не может.
ИМХО разница в характеристиках нагрева и остывания.
P.S: я думаю что чугунные барабаны просто дешевле в производстве и именно поэтому стали на конвейер, дюралевый радиатор технологически сложнее, однако на динамику торможения обычных городских машин данные параметры существенно не влияют...
Адин фиг самое эффективное - дисковый тормоз.... :box:
А лестные отзывы.... ))) Главное правильные колодки!

Хоть один адекватный человек отписался

мы так то тут все адекватные

Так он наверное еще этого не знает. :ir:
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение Meekelis » 04 янв 2009, 11:03

Я чугунные барабаны брал за 627р\шт в фаэтоне
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение karter » 04 янв 2009, 13:21

Можно еще вспомнить умное словосочетание "неподрессоренные массы" и подискутировать на эту тему :ir:
имхо: чугунные беспонт
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Сообщение KyT9I » 04 янв 2009, 18:00

вообщем на днях решил все таки сделать себе ручник, старый не держал со всем, разобрал все, все ок барабаны как новые колодки пришлось заменить, трос ручника тоже под замену, так вот, на старом тросу ручника были такие пржинки между тросом и херней которая за колодку цепляется и когда ручник поднимаешь полностью, ну вроде как должно уже колесо заблокироватся, там вот эта пружинка сжимается по самое не хочу и не дает тросу нормально втянутся в кожух, именно по этой причине у меня ручник не работал, старый трос снял, и прежде чем установить новый, снял эти самые пружинки, как я понял они нужны чтоб типо там трос не болтался и колодки нормально отходили от колес, и я посчитал их совершенно не нужными! все выше написанное ИМХО!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru