Что можно сделать с ручником?????

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение FAker » 31 дек 2008, 11:34

хорошо!спасибо всем!буду менять все это барахлишко!!!!спасибо еще раз всем и всех с Новым Годом!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Meekelis » 31 дек 2008, 18:00

Сейчас в магазинах есть два вида тормозных барабанов 1) это обычный дюралевый на 2108-2112 и 2) чугунный для калины
Как вы думаете какой брать и есть ли разница?
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение SNiCKERs » 31 дек 2008, 18:02

про чугунные слышал много хороших отзывов. Говорят они намного лучше и хватает их на дольше.
SNiCKERs
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 май 2007, 19:35
Откуда: Киров
На чем ездим: лошадь
Заслуженная репутация: 805

Сообщение Meekelis » 31 дек 2008, 18:07

Когда я их брал мне знакомая в магазине говорила бери их быстро раскупают не пожалеешь а nord очень отговаривал, вот меня и взял интерес правельно я поступил или нет.
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение Xoma » 31 дек 2008, 18:17

Чугун - материал очень хрупкий! это я как механик говорю :B
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение SNiCKERs » 31 дек 2008, 18:21

ну дюраль тоже некрепкая )))
я думаю у чугуна износ меньше в работе
SNiCKERs
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 май 2007, 19:35
Откуда: Киров
На чем ездим: лошадь
Заслуженная репутация: 805

Сообщение Xoma » 31 дек 2008, 18:42

да, износостойкость у него хорошая, вот только минусы хрупкость и вес
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение FAker » 31 дек 2008, 18:50

а разница велика в цене между алюм и чугунными барабашами???я думаю чугунные барабаны более стойкие к износу такого типа как у меня щас что все в бороздах!это ж полюбому от грязи или песка такая шняга!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 31 дек 2008, 19:12

А вроде барабаны протачивать можно????точить то точат,только как потом колодки работать будут???
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение FAker » 31 дек 2008, 19:14

дак вот хотел сточить немного!ну убрать неровности!но померял и кароче колодки у меня не будут до барабана доходить!!!!там надо тогда эту плашку которая между колодками делать как то длиннееи чтоб у цилиндра поршни дальше выходили!!но проще наверно барабаны новые купить!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 31 дек 2008, 19:18

впринципе то можено токарю отдать на проточку.я думаю колодки наваривать придётся в местах где он прилегают к поршням и внизу.геморно но при желании возможно.
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Диман » 31 дек 2008, 19:19

TayX писал(а):особенно нужно менять планку между колодками она вырабатывается просто пипец, а еще на колодках можно сделать небольшие насечки, барабан потом не гробит.

а как лучше насечки делать???это типа чтобы грязь товодить от колодок и нецарапать барабан?
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение okTan_ » 31 дек 2008, 19:23

Пробовал я барабаны алюминиевые протачивать - ничего хорошего не получилось. Ручник совсем не держал. Вроде бы проточил то совсем немного, а уже не то. К тому же цилиндры потекли из-за того, что поршни сильно стали вылазить. В итоге купил чугуниевые барабаны - очень доволен. На одной колокде отломило кусок фрикционного материала (один цилиндр был хреновый, его подклинивало из-за чего износ колодок на одной стороне был просто пугающий), какое то время так и ездил с куском в барабане. набило борозды, но неглубокие, представляю, что было бы с алюмяхой.

А на счет хрупкости чугуна - конечно, если СЧ-15 взять, да еще закалить его, то он в момент разлетится.

Можно,конечено, попробовать проточить и удлиннить лапку колодки, тогда и цилиндры течь не будут и ручник будет лучше держать, но я думаю проще купить новые чугунные барабаны
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 31 дек 2008, 19:25

okTan_ писал(а):Пробовал я барабаны алюминиевые протачивать - ничего хорошего не получилось. Ручник совсем не держал. Вроде бы проточил то совсем немного, а уже не то. К тому же цилиндры потекли из-за того, что поршни сильно стали вылазить. В итоге купил чугуниевые барабаны - очень доволен. На одной колокде отломило кусок фрикционного материала (один цилиндр был хреновый, его подклинивало из-за чего износ колодок на одной стороне был просто пугающий), какое то время так и ездил с куском в барабане. набило борозды, но неглубокие, представляю, что было бы с алюмяхой.

А на счет хрупкости чугуна - конечно, если СЧ-15 взять, да еще закалить его, то он в момент разлетится.

Андрей а сколько чугуниевые стоят барабаны.тоже меня работа ручника совсем не устраивает
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение okTan_ » 31 дек 2008, 19:26

Я взял пару в районе 1000. но это было весной в апреле
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru