Разница только в том, что чугунный барабан дольше нагревается и дольше остывает, только и всего. Опять же дюралевый барабан быстрее нагревается и быстрее остывает.
У Дюралевого барабана внутри тоже ЧУГУННОЕ кольцо.
А вы знаете, что спортивные барабаны - МАгниевые (дюраль с повышенным содержанием магния для более высоких механических и температурных нагрузок)
Глубина критического износа, при котором его пора менять, у алюминиевого и чугунного барабана одинаковая и зависит именно от механизма разжатия колодок. Стало быть разницы в качестве никакой быть не может.
ИМХО разница в характеристиках нагрева и остывания.
P.S: я думаю что чугунные барабаны просто дешевле в производстве и именно поэтому стали на конвейер, дюралевый радиатор технологически сложнее, однако на динамику торможения обычных городских машин данные параметры существенно не влияют...
Адин фиг самое эффективное - дисковый тормоз....
А лестные отзывы.... ))) Главное правильные колодки!
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий