Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 11:34
FAker
хорошо!спасибо всем!буду менять все это барахлишко!!!!спасибо еще раз всем и всех с Новым Годом!!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:00
Meekelis
Сейчас в магазинах есть два вида тормозных барабанов 1) это обычный дюралевый на 2108-2112 и 2) чугунный для калины
Как вы думаете какой брать и есть ли разница?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:02
SNiCKERs
про чугунные слышал много хороших отзывов. Говорят они намного лучше и хватает их на дольше.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:07
Meekelis
Когда я их брал мне знакомая в магазине говорила бери их быстро раскупают не пожалеешь а nord очень отговаривал, вот меня и взял интерес правельно я поступил или нет.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:17
Xoma
Чугун - материал очень хрупкий! это я как механик говорю :B

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:21
SNiCKERs
ну дюраль тоже некрепкая )))
я думаю у чугуна износ меньше в работе

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:42
Xoma
да, износостойкость у него хорошая, вот только минусы хрупкость и вес

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:50
FAker
а разница велика в цене между алюм и чугунными барабашами???я думаю чугунные барабаны более стойкие к износу такого типа как у меня щас что все в бороздах!это ж полюбому от грязи или песка такая шняга!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:12
Диман
А вроде барабаны протачивать можно????точить то точат,только как потом колодки работать будут???

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:14
FAker
дак вот хотел сточить немного!ну убрать неровности!но померял и кароче колодки у меня не будут до барабана доходить!!!!там надо тогда эту плашку которая между колодками делать как то длиннееи чтоб у цилиндра поршни дальше выходили!!но проще наверно барабаны новые купить!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:18
Диман
впринципе то можено токарю отдать на проточку.я думаю колодки наваривать придётся в местах где он прилегают к поршням и внизу.геморно но при желании возможно.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:19
Диман
TayX писал(а):особенно нужно менять планку между колодками она вырабатывается просто пипец, а еще на колодках можно сделать небольшие насечки, барабан потом не гробит.

а как лучше насечки делать???это типа чтобы грязь товодить от колодок и нецарапать барабан?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:23
okTan_
Пробовал я барабаны алюминиевые протачивать - ничего хорошего не получилось. Ручник совсем не держал. Вроде бы проточил то совсем немного, а уже не то. К тому же цилиндры потекли из-за того, что поршни сильно стали вылазить. В итоге купил чугуниевые барабаны - очень доволен. На одной колокде отломило кусок фрикционного материала (один цилиндр был хреновый, его подклинивало из-за чего износ колодок на одной стороне был просто пугающий), какое то время так и ездил с куском в барабане. набило борозды, но неглубокие, представляю, что было бы с алюмяхой.

А на счет хрупкости чугуна - конечно, если СЧ-15 взять, да еще закалить его, то он в момент разлетится.

Можно,конечено, попробовать проточить и удлиннить лапку колодки, тогда и цилиндры течь не будут и ручник будет лучше держать, но я думаю проще купить новые чугунные барабаны

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:25
Диман
okTan_ писал(а):Пробовал я барабаны алюминиевые протачивать - ничего хорошего не получилось. Ручник совсем не держал. Вроде бы проточил то совсем немного, а уже не то. К тому же цилиндры потекли из-за того, что поршни сильно стали вылазить. В итоге купил чугуниевые барабаны - очень доволен. На одной колокде отломило кусок фрикционного материала (один цилиндр был хреновый, его подклинивало из-за чего износ колодок на одной стороне был просто пугающий), какое то время так и ездил с куском в барабане. набило борозды, но неглубокие, представляю, что было бы с алюмяхой.

А на счет хрупкости чугуна - конечно, если СЧ-15 взять, да еще закалить его, то он в момент разлетится.

Андрей а сколько чугуниевые стоят барабаны.тоже меня работа ручника совсем не устраивает

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:26
okTan_
Я взял пару в районе 1000. но это было весной в апреле