вопрос к тем кто шарит в моторах

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение Greh » 08 янв 2009, 17:57

Greh писал(а):
Slava писал(а):
Ivan писал(а):
FAker писал(а):
Motya писал(а):А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!

дак там объем за счет хода поршня меньше а не за счет самого поршня поэтому там она и стоит!


Так оно и есть!!!!


Геометрия калины 1,4
ход 75.6 диаметр цилиндра 76.5


мало того что там геометрия расчитана больше на высокие обороты так там ещё и шатун палец поршень на 400 грамм легче чем на 1.6 (а это втрое)+ выпускной коллектор сделан под этот мотор всё таки а не как предидущие...проще говоря это мотор 21124 с меньшим диаметром и облегчённой поршневой





в итоге получится что у тебя своего только блок и может быть маховик....я думаю карбюратор там ставить уже не айс))))может проще "уж бурануть так бурануть" и взять с расборки преоровский мотор(порядка 20 тыс.ур...в зависимости от состояния) с 98 кобылами в стандарте!?
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Сообщение Ivan » 08 янв 2009, 19:55

Вопрос если там поршни 76,5 мм, то клапана в бошке какого диаметра, мы мерели по прокладке 1300 16клапанную ГБЦ, чето не очень хорошо там все!! Может там прокладка ГБЦ своя идет. Нарыл инфу (так себе инфа), действительно блин поршни 76,5, значит наверное можно собрать из обычных старых запчастей (поршни, шатуны), а калиновская от 1,4 мотора поршневая бабла стоит немалого..
Да чесно говоря нах нужен такой 1,4 мотор, когда можно собрать двигатель с большим объемом, почти за эти же деньги!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Greh » 08 янв 2009, 23:52

Ivan писал(а):Вопрос если там поршни 76,5 мм, то клапана в бошке какого диаметра, мы мерели по прокладке 1300 16клапанную ГБЦ, чето не очень хорошо там все!! Может там прокладка ГБЦ своя идет. Нарыл инфу (так себе инфа), действительно блин поршни 76,5, значит наверное можно собрать из обычных старых запчастей (поршни, шатуны), а калиновская от 1,4 мотора поршневая бабла стоит немалого..
Да чесно говоря нах нужен такой 1,4 мотор, когда можно собрать двигатель с большим объемом, почти за эти же деньги!!!



точно скажу что там своя прокладка ГБЦ!описана она только с положительной стороны и то что она стальная,канкретную конфигурацию незнаю...вобщем всё это по итальянской какой то хитрой теме,как и в принципе облегчёнка поршневой...и др и пр...короче у мотора 1,4 16V(11194) кпд больше чем у 1.6 8V....больше удивила подпись типа итога:...нисколько не удивительно появление на вазе свежего 3 цилиндрового мотора 12V,с рабочим объёмом 1 литр (с мелочью) и мощностью в 70 кабыл! сравниваем .......может всё таки тазики в стандарте будут такие же динамичные как инномарки))))))))))))
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Сообщение engine » 28 янв 2009, 17:24

Ivan писал(а):Вопрос если там поршни 76,5 мм, то клапана в бошке какого диаметра, мы мерели по прокладке 1300 16клапанную ГБЦ, чето не очень хорошо там все!! Может там прокладка ГБЦ своя идет. Нарыл инфу (так себе инфа), действительно блин поршни 76,5, значит наверное можно собрать из обычных старых запчастей (поршни, шатуны), а калиновская от 1,4 мотора поршневая бабла стоит немалого..
Да чесно говоря нах нужен такой 1,4 мотор, когда можно собрать двигатель с большим объемом, почти за эти же деньги!!!

Чё такой ленивый то,вот же всё есть. http://www.lada-shop.ru/ncd-0-20-94/news.html
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Сообщение Ivan » 28 янв 2009, 22:51

Я же говорил, что обычную 16 клапанную бошку не поставить на 76,5 поршни!!! А бошка 11194 денег наверное стоит!!!!! Можно попробовать собрать мотор 1,3 16 клапанный с компоновкой 82 х 60,6 х 126 (+ гемор с шатунами) и небольшая доработка поршня, или 1,4 на поршнях 84 мм!!!! (БОЛЬШОЙ ПУК МОЗГА :D ) Есть лишние деньги на эксперименты, обращайся поколдуем. Кстати на колене 60,6 и шатунах 126 очень оборотистый мотор получится, но крутящий момент будет не очень, но можно отбить за счет оборотов!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение okTan_ » 29 янв 2009, 08:28

Вань, а разве блок 1300 можно расточить до 82,0? и тем более 84,0?
Я когда-то тоже хотел свой блок расточить на 79,0, так меня отговорили, аргуметировали тем, что стенка получится тонкая. каналы рубашки охлаждения находятся очень близко.
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1

Re: вопрос к тем кто шарит в моторах

Сообщение Alex392 » 29 янв 2009, 15:36

Motya писал(а):Имеется таз 2108 1300 8V карб надо получить 1300 16V с поршнями что-бы не гнуло клапана при обрыве ремня грм т.к. нагрузка на него будет огого!!! как это сделать?!


Вот оно тебе все таки надо :B Нашел бы донора ( какой нить 1.5, 16 клапанный) (кстати я тоже донора ищу, так что у кого есть какие нить варианты предлагайте в личку :z) )воткнул бы себе в восьмерку, оформил бы документы и ездил получал бы удовольствие :D а по поводу твоих замыслов, думаю что даже с технической стороны это не совсем возможно ( кароче гемора схватить прийдется не слабого :D ) Да и почитай все выше изложеное, ребята ведь не зря тут пишут все таки. и еще, ресурс такого мотора думаю навряд ли будет большой. и на последок, если ты всетаки соберешь такой мотор с большим ресурсом и отличными показателями то те огромный РЕСПЕКТ (цена вопроса должна быть приемлимой):B !!!
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Сообщение Alex » 29 янв 2009, 17:38

Слушайте, у меня целый мотор есть с документами. Подготовленный уже как надо, на отличных запчастях, да еще и цена приемлимая. Собран на валу 78, поршнях 84 и шатунах 129. Может надо кому?
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Ivan » 29 янв 2009, 19:42

okTan_ писал(а):Вань, а разве блок 1300 можно расточить до 82,0? и тем более 84,0?
Я когда-то тоже хотел свой блок расточить на 79,0, так меня отговорили, аргуметировали тем, что стенка получится тонкая. каналы рубашки охлаждения находятся очень близко.

К сожелению НЕТ, но можно загильзовать (если ктонибудь подпишется), раньше Гена Усатов творил такие чудеса, и хочу сказать делал ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!! но к сожелению он сейчас этим не занимается. Там суть: берется гильза от 412 москвича (желательно б/у) перетачивалась как нужно с отбортовками, точился блок, при этом вскрывалась водяная рубашка, запрессовывалась гильза со спец герметиком по низу. И такие движки ездили очень хорошо ибо цилиндр омывался тосолом (улучшенная теплоотдача).
А в твоем случае нужно менять блок, или искать (покупать) ГБЦ 11194!!! Тогда можно собрать мотор который ты хочешь!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение engine » 29 янв 2009, 20:42

К сожелению НЕТ, но можно загильзовать (если ктонибудь подпишется), раньше Гена Усатов творил такие чудеса, и хочу сказать делал ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!! но к сожелению он сейчас этим не занимается. Там суть: берется гильза от 412 москвича (желательно б/у) перетачивалась как нужно с отбортовками, точился блок, при этом вскрывалась водяная рубашка, запрессовывалась гильза со спец герметиком по низу. И такие движки ездили очень хорошо ибо цилиндр омывался тосолом (улучшенная теплоотдача).
А в твоем случае нужно менять блок, или искать (покупать) ГБЦ 11194!!! Тогда можно собрать мотор который ты хочешь!!![/quote]


Дерьмовая конструкция Иван. Жидко всё очень получается,геометрия блока нарушается при сборке.(Гена рукастый,базара нет) :)
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Сообщение Ivan » 29 янв 2009, 21:29

Олега!! Все то оно так при сегодняшней ситуации, никто под такое дело не подписывается, потомучто руки так себе :D, А раньше на Большевиков мы с Саней не один мотор так собирали, ибо это было дешевле чем блок покупать, и моторы эти ездили, а может и сейчас ездят, и очень не плохо!!!
Что касается данной ситуации у человека, Тут два пути: 1 - собирать нормальный мотор на другом блоке (все упирается в бюджет); 2 - Не париться и сделать обычную, или слегка тюненную капиталку!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Klim! » 29 янв 2009, 21:51

Валяется в гараже высокий блок, диаметр 84,0, поршневая воткнута, 71 колено, 136 шатун.
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение Ivan » 29 янв 2009, 22:30

Klim! писал(а):Валяется в гараже высокий блок, диаметр 84,0, поршневая воткнута, 71 колено, 136 шатун.

Клим!! Разваляется, значит не нужный :) , так приму в дар :D !!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение FAker » 29 янв 2009, 23:17

меняю на 2103 умерший!непаханное поле для доработок и форсировки!!!без доплаты!!!! :D :D :D
ТО Ivan: Вань так и не могу связаться с тобой чтоб побеседовать на счет этого непаханного поля!!!сессию закончу обязательно свяжусь
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Klim! » 30 янв 2009, 10:12

Ivan писал(а):
Klim! писал(а):Валяется в гараже высокий блок, диаметр 84,0, поршневая воткнута, 71 колено, 136 шатун.

Клим!! Разваляется, значит не нужный :) , так приму в дар :D !!!!


Пусть лучше валяется. :)
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru