вопрос к тем кто шарит в моторах

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

вопрос к тем кто шарит в моторах

Сообщение Motya » 07 янв 2009, 19:29

Имеется таз 2108 1300 8V карб надо получить 1300 16V с поршнями что-бы не гнуло клапана при обрыве ремня грм т.к. нагрузка на него будет огого!!! как это сделать?!
Аватар пользователя
Motya
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:17
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос к тем кто шарит в моторах

Сообщение Greh » 07 янв 2009, 21:55

Motya писал(а):Имеется таз 2108 1300 8V карб надо получить 1300 16V с поршнями что-бы не гнуло клапана при обрыве ремня грм т.к. нагрузка на него будет огого!!! как это сделать?!




ты когда нить делал секс с ежом?????просто ты какую то херь спросил,дай думаю тоже херь спрошу!?)))))))))))
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Сообщение Slava » 07 янв 2009, 21:56

:ir: :ir: :ir:
Аватар пользователя
Slava
Гонщик
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 07:56
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз 21083
Заслуженная репутация: -20

Сообщение Danny » 07 янв 2009, 21:57

:ir: :ir: :ir: :roul:
Аватар пользователя
Danny
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 21:33
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 07 янв 2009, 22:31

Ищи блок от объема 1500, можно впедрить колено от 1100 и (ход 60,6 мм) поршни на 84 с другими, более длинными, шатунами (мотор крутильный, но тяга не АЙС). Объем почти 1400, или колено на 78 и поршни на 84 и объем 1730 с десятыми шатунами (мотор не крутильный, то тяга АЙС). Феня в том, что на блок 1300 не поставить 16 клапанную ГБЦ, ибо при нормальных валах (может и при стоке) будет задевать клапанами за блок, так как 16 клап ГБЦ предназначена для установки на цилиндры 82мм минимум. Так что либо блок меняй, либо забудь о 16V!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Motya » 07 янв 2009, 23:47

А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!
Аватар пользователя
Motya
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:17
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос к тем кто шарит в моторах

Сообщение Motya » 07 янв 2009, 23:50

Greh писал(а):
Motya писал(а):Имеется таз 2108 1300 8V карб надо получить 1300 16V с поршнями что-бы не гнуло клапана при обрыве ремня грм т.к. нагрузка на него будет огого!!! как это сделать?!




ты когда нить делал секс с ежом?????просто ты какую то херь спросил,дай думаю тоже херь спрошу!?)))))))))))

А ты млин не умничай!!! бо бо будет
Сказать нечего? ничего не говори за умного прокатиш!
Аватар пользователя
Motya
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:17
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Сообщение FAker » 07 янв 2009, 23:58

Motya писал(а):А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!

дак там объем за счет хода поршня меньше а не за счет самого поршня поэтому там она и стоит!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Motya » 08 янв 2009, 00:02

Slava писал(а)::ir: :ir: :ir:

а Слеве то как смешно
Аватар пользователя
Motya
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:17
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Motya » 08 янв 2009, 00:03

Danny писал(а)::ir: :ir: :ir: :roul:

А Danny вообще помирает от смеха
Аватар пользователя
Motya
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:17
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Сообщение haus » 08 янв 2009, 08:32

:ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:
патсталом :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Ivan » 08 янв 2009, 12:21

FAker писал(а):
Motya писал(а):А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!

дак там объем за счет хода поршня меньше а не за счет самого поршня поэтому там она и стоит!


Так оно и есть!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Slava » 08 янв 2009, 16:58

Motya писал(а):
Slava писал(а)::ir: :ir: :ir:

а Слеве то как смешно


Просто Я уверен что ты не соберёшь такой мотор :yes:
Аватар пользователя
Slava
Гонщик
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 07:56
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз 21083
Заслуженная репутация: -20

Сообщение Slava » 08 янв 2009, 17:28

Ivan писал(а):
FAker писал(а):
Motya писал(а):А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!

дак там объем за счет хода поршня меньше а не за счет самого поршня поэтому там она и стоит!


Так оно и есть!!!!


Геометрия калины 1,4
ход 75.6 диаметр цилиндра 76.5
Аватар пользователя
Slava
Гонщик
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 07:56
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз 21083
Заслуженная репутация: -20

Сообщение Greh » 08 янв 2009, 17:40

Slava писал(а):
Ivan писал(а):
FAker писал(а):
Motya писал(а):А вот есть 16 ти клапанная калина с объемом 1400!!! Что на это умники скажете!!! просто я думаю блок реально подточить и 16v как родные встанут!!!

дак там объем за счет хода поршня меньше а не за счет самого поршня поэтому там она и стоит!


Так оно и есть!!!!


Геометрия калины 1,4
ход 75.6 диаметр цилиндра 76.5


мало того что там геометрия расчитана больше на высокие обороты так там ещё и шатун палец поршень на 400 грамм легче чем на 1.6 (а это втрое)+ выпускной коллектор сделан под этот мотор всё таки а не как предидущие...проще говоря это мотор 21124 с меньшим диаметром и облегчённой поршневой
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru