swat46 писал(а):если стойки сами по себе норм (не пробитые, живые) то можно спокойно ездить и не укорачивать шток и не прокачивать! ВСЕ это полный бред!!!! возьми поменяй опорники, у тебя их уже выдовило из чашек и они бьют по капоту из нутри посмотри должны быть характерные следы изнутри. Поставь себе опорники SS-20 и забудь про весь подобный гемор! (ток у SS-20 очень длинные шпильки на опорниках их нужно немного подрезать балгаркой после установки...
З.Ы. удачи в начинаниях! а так резать пружины стоковые так сильно не гуд, поставь желтые фобосы они короче на 22мм уже норм бубдет
Во многом с тобой не соглашусь. Штоки желательно укорачивать при такой резке пружин, ибо пиленый виток влегкую вылетает с опорной чашки, да и пружина болтается в раззжатом состоянии. Это раз. Если еще и стойки газ масло которые легко раскрываются на отбой то шансы резко возрастают. Во-вторых что за БРЕД с опорниками?! Если они начнут стукать по капоту то с наружи увидишь это, а не только внутри. НУ и наконец 3е. Не у всех сс опорников длинные шпильки, да даже и длинные можно не резать, не одна там не мешает смело закрывать капот. И если уж на то пошло то с сс опорами нужно будет приваривать ограничитель для резанного витка пружины на подпружинник стойки, т.к. чашка там без внешнего буртика как на пример 8я, и виток будет слетать точно и постоянно.