Андрей Balance писал(а):ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.
копеечный вебер?
ага, самый оптимал и втюхивают нормально и расход должен устроить
Модератор: Коля Таран
Андрей Balance писал(а):ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.
копеечный вебер?
ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.
димон443 писал(а):ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.
что конкретно? у меня на копейке копеешный жрёт около 13 литров, а едет не так как жрёт)))) сможешь ли ты под шаманить карб и цена вопроса какова?
-master- писал(а):может стоит поставить инжектор от нивы, шить его как надо и не мучаться?
Twilight писал(а):После долгих сношаний с карбюратором, которые конечно принесли свои плоды, но в полной мере оказался я неудовлетворён, всё чаще посещают мысли о переходе на впрыск...
Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах.
Twilight писал(а):ooops! писал(а):Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах.
пс: ездил на таком, очень понравилось, продайте кто-нибудь
Увеличение динамики без увеличения расхода топлива как то сказочно очень звучит:) Из за большых дыр на малых оборотах скорость потока воздуха через диффузоры будет маленькая, и соответственно чтобы на низах не было провалов нужно богатить первичную камеру, увеличивая ГТЖ. Соглашусь с тем что дышать двигатель на средних и высоких оборотах будет лучше, но всего и сразу не бывает - или на низах хреново поедет или кушать будет хорошо.
Zelen2009 писал(а):что на впрыске что на карбе расход большой если машина валит ,проверено
Imlav писал(а):Zelen2009 писал(а):что на впрыске что на карбе расход большой если машина валит ,проверено
поддерживаю
у меня озон, жиклеры больше стока. прет только так) расход по городу 14. зимой 25 было!
лучше стабильно настроить карб, а тягу поднять новым валом
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.