Меняем карбюратор

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: меняем карбюратор

Сообщение ooops! » 13 июн 2011, 22:28

Андрей Balance писал(а):
ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.

копеечный вебер?

ага, самый оптимал и втюхивают нормально и расход должен устроить
ooops!
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:23
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: меняем карбюратор

Сообщение ASRU » 14 июн 2011, 19:24

Вообще то он на 32 Вебер непохож. Вебер по интересней бедет. Маркировка 2101. Бывает в трех версиях -01,-02,-03.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: меняем карбюратор

Сообщение димон443 » 15 июн 2011, 20:55

ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.

что конкретно? у меня на копейке копеешный жрёт около 13 литров, а едет не так как жрёт)))) сможешь ли ты под шаманить карб и цена вопроса какова?
Аватар пользователя
димон443
Гонщик
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:15
Откуда: Киров ЮЗР
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 12

Re: меняем карбюратор

Сообщение Rom@ » 15 июн 2011, 21:11

димон443 писал(а):
ASRU писал(а):Найди копеечный карб, перебери его и будет тебе счастье.

что конкретно? у меня на копейке копеешный жрёт около 13 литров, а едет не так как жрёт)))) сможешь ли ты под шаманить карб и цена вопроса какова?

Может дело уже в самом движке? Катался на своей шохе 1.6 копеешным вебером. По динамике ощутимо лучше ОЗОНа. По расходу где-то 16-17 если тапка в пол и около 11-12 в спокойном темпе.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: меняем карбюратор

Сообщение ASRU » 16 июн 2011, 10:49

Родной карб от копейки 2101 с механическим приводом второй камеры. На версиях -01 и -02 есть клапан около поплавковой камеры с наружи стоит, если он не работает то расход возрастает на 30%. Если карб такой то его сними и промой и поставь родные жиклеры.

А по городу если центр и днем с частыми остановкоми то 13 литров нормально.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Graf » 15 сен 2011, 13:43

кто подскажет адресок где отрегулировать карбюратор.

Добавлено after 50 minutes 21 second:
Всё спасибо! уже нашел и сделал )) На октябрьском 18/1
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Re: Меняем карбюратор

Сообщение -master- » 19 сен 2011, 20:46

может стоит поставить инжектор от нивы, шить его как надо и не мучаться? :think:
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Ivan » 19 сен 2011, 23:48

-master- писал(а):может стоит поставить инжектор от нивы, шить его как надо и не мучаться? :think:

присоединюсь.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Ivan » 20 сен 2011, 14:30

Twilight писал(а):После долгих сношаний с карбюратором, которые конечно принесли свои плоды, но в полной мере оказался я неудовлетворён, всё чаще посещают мысли о переходе на впрыск... :roll:

И мысли твои движуться в правильном направлении!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Меняем карбюратор

Сообщение ooops! » 21 сен 2011, 19:05

Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах.


пс: ездил на таком, очень понравилось, продайте кто-нибудь :)
ooops!
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:23
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Zelen2009 » 22 сен 2011, 08:39

ставь от двенашки 16ти клапанный и будет точно счастье
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Меняем карбюратор

Сообщение ooops! » 22 сен 2011, 15:42

Twilight писал(а):
ooops! писал(а):
Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах.


пс: ездил на таком, очень понравилось, продайте кто-нибудь :)

Увеличение динамики без увеличения расхода топлива как то сказочно очень звучит:) Из за большых дыр на малых оборотах скорость потока воздуха через диффузоры будет маленькая, и соответственно чтобы на низах не было провалов нужно богатить первичную камеру, увеличивая ГТЖ. Соглашусь с тем что дышать двигатель на средних и высоких оборотах будет лучше, но всего и сразу не бывает - или на низах хреново поедет или кушать будет хорошо.

самое главное что едет очень хорошо, и бенз кушает так же как стандарт, это на практике, а что на теории, то в данном случае я туда не лажу :)
ooops!
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:23
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Zelen2009 » 22 сен 2011, 20:19

что на впрыске что на карбе расход большой если машина валит ,проверено
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Imlav » 27 сен 2011, 20:02

Zelen2009 писал(а):что на впрыске что на карбе расход большой если машина валит ,проверено

поддерживаю
у меня озон, жиклеры больше стока. прет только так) расход по городу 14. зимой 25 было!

лучше стабильно настроить карб, а тягу поднять новым валом
Аватар пользователя
Imlav
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:36
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 0

Re: Меняем карбюратор

Сообщение Alexandr_vaz » 28 сен 2011, 20:36

Народ, у меня стоит карб от ваз 2107, больше 110км/ч не развивает и расход по трассе 6.6 похоже как не работает вторая камера. Как можно ее открыть чтоб полностью не разбирать карб и не сбить регулировку?

Добавлено after 4 minutes 10 seconds:
Imlav писал(а):
Zelen2009 писал(а):что на впрыске что на карбе расход большой если машина валит ,проверено

поддерживаю
у меня озон, жиклеры больше стока. прет только так) расход по городу 14. зимой 25 было!

лучше стабильно настроить карб, а тягу поднять новым валом

зимой 25? Чтож у тебя за мотор с карбюратором? Это же ужас сколько он жрет

Добавлено after 16 minutes 29 seconds:
[quote="Alexandr_vaz"]Народ, у меня стоит карб от ваз 2107, больше 110км/ч не развивает и расход по трассе 6.6 похоже как не работает вторая камера. Как можно ее открыть чтоб полностью не разбирать карб и не сбить регулировку?
У меня двигатель 1.6 5-ти ступенчатая КПП
Alexandr_vaz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:13
Откуда: первомайский район
На чем ездим: Ваз 2106/2115
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru