Турбо-классика

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Турбо-классика

Сообщение Bruno » 08 янв 2009, 12:09

Так...вопрос такого плана....наверно он относится к тем кто строил турбовые машины или по крайней мере представляет что это такое...значит так..
Имеется ВАЗ 2106 с двигателем 1.6.....машина прошла 4000км.....год выпуска 2005...ну вообщем нулевый сток...
Из огненных железяк:
1)Разъемный паук
2)Турбокомпрессор ГАЗ -560
а сейчас вопросы:
1)Возможно ли установка этого всего вообще?
2)Какие переделки системы питания влечет это?Достаточно ли 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов.
Аватар пользователя
Bruno
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 323P Z5
Заслуженная репутация: 61

Сообщение Vini4 » 08 янв 2009, 12:32

теоретически установка турбо на атмосферник-сток возможна, но ни какой горантии что он не сломается через 1000км. разница между ними тока в поршневой на турбо компрессия ниже и поршни кованные. еще про систему питания: на карбы можно ставить турбо, но придется очень долго настраивать. по этому лучше сначало поставить инжектор. при не правильной настройке, может сломать коленвал и блок соответственно. и установка получится не дешего, примерно как стоимость самой машины, может проше на разборке взять поюзаний турбо дв.?
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Вова » 08 янв 2009, 12:33

Вот сюда задай свой вопрос http://www.autosport11.ru/forum/index.php?showforum=13
Аватар пользователя
Вова
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 май 2006, 15:26
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 08 янв 2009, 12:37

На карбюраторах никакого ТУРБО, нужно ставить распределенный (4 форсунки) инжектор. Нужно выпускной коллектор (лучше турбо-паук), делать выхлоп от турбины до места выхлопа минимум из 51мм трубы, Треба замены поршневой на ковку (смотря сколько дуть), понижение степени сжатия, доработка ГБЦ (это на ваше усмотрение, но лучше доработать) валы не обязательно, лучше бы пластину на низ для усиления блока поставить, клапан бош crazy-tuning.ru/index.php?productID=1755, интеркуллер, масленный радиатор (желательно), кучу труб, кучу шлангов и шланчиков, Насос повышенной производительности (или 2 насоса каму как)crazy-tuning.ru/index.php?categoryID=299. Форсунки производительные, там же посмотри, и еще настройщика хорошего, плюс много еще всего и всякого.... Если что звони 89128210554 или 463296 Иван
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение FAker » 08 янв 2009, 13:06

то Иван: а ты не знаешь случайно что за система индукционного наддува?а то я сайт тот посмотрел на который ты ссылки оставил и заинтересовался некоторыми вещами!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Damon » 08 янв 2009, 14:22

У нас рабочие турбо-агрегаты делает Михаил Кулдов, так что спроси у него, если он не очень занят! :)
но вот судя по другим форумам такие задачи ставишь не ты один, например когда у людей есть турбина от какой-нибудь хрени, будь то грузовик или танк какой нибудь :) и есть двигло от старой машины, и надо че-то собрать :)
обычно это дело ничем и не заканчивается.. нужен комплексный подход :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Ivan » 08 янв 2009, 20:01

FAker писал(а):то Иван: а ты не знаешь случайно что за система индукционного наддува?а то я сайт тот посмотрел на который ты ссылки оставил и заинтересовался некоторыми вещами!!!!


Помоему хрень какаято (типа динамонаддува) или типа холодный впуск, короче хрень. С турбиной она тебе явно не нужна будет.
А на счет комплексного подхода к турбированию авто Я полностью согласен!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Bruno » 08 янв 2009, 21:39

FAker писал(а):то Иван: а ты не знаешь случайно что за система индукционного наддува?а то я сайт тот посмотрел на который ты ссылки оставил и заинтересовался некоторыми вещами!!!!

Индукционный наддув....это так сказать естественный наддув...когда посредством естественного давления воздуха создаваемого скорость создается избыточное давление...это как ты трубу выведешь спереди и туда будет воздух дуть и создавать наддув...только вот он эффективен только на высоких скоростях это РАЗ,и ДВА это то что у тебя вместе с воздухом куча артефактов летит!
Аватар пользователя
Bruno
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 323P Z5
Заслуженная репутация: 61

Сообщение FAker » 08 янв 2009, 21:41

а есть смысл на сток ставить?будет прибавка какая нить?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Bruno » 08 янв 2009, 21:52

вообще не вижу смысла..это из разряда теоретических основ..на практике это будет работать лишь в редких случаях при выполнении совокупности множества факторов....мое мнение.....
Аватар пользователя
Bruno
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 323P Z5
Заслуженная репутация: 61

Сообщение Ivan » 08 янв 2009, 21:56

Bruno писал(а):вообще не вижу смысла..это из разряда теоретических основ..на практике это будет работать лишь в редких случаях при выполнении совокупности множества факторов....мое мнение.....

Согласен, я же говорю хрень!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Bruno » 08 янв 2009, 22:00

А кто знает по какому принципу работает "система холодного впуска"?
Аватар пользователя
Bruno
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 323P Z5
Заслуженная репутация: 61

Сообщение Ivan » 09 янв 2009, 00:44

По РАЗВОДНИЧЕВСКОМУ :D
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru