Полировка впускного коллектора

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: полировка впускного коллектора

Сообщение Димка » 26 июл 2011, 16:02

Meekelis писал(а):
serjo писал(а):Meekelis кинь пожалуйста

почту давай

ну и мне тогда заодно статейку) для общего развития почитаю ) dmitrii_vologdin@mail.ru
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: полировка впускного коллектора

Сообщение Meekelis » 26 июл 2011, 16:20

serjo писал(а):Meekelis кинь пожалуйста



Ну что статейка интересная?
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 07 авг 2011, 14:39

Я себе делал так.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 02 сен 2011, 19:22

Twilight писал(а):lugi2009, головка 214? Под какой диаметр впуск-выпуск точил и чем? Направляющие втулки как смотрю не обтачивал? Просто статьи читал - со втулками народ заморачивался тоже. Какой валик газораспределением разруливал? ну и стандартные вопросы типа - "как прёт, сколь жрёт?" :) Ощутимый ли какой либо результат распил каналов дал, или кроме этого ещё сразу делалось много всего?

Головка214, впуск33, выпуск31. Точил наждачкой(за неименем лучшего сойдёт и это). По поводу втулок: стояли обточеные, сейчас обычные(выпускные только укоротил на 7мм.) честно говоря разницы между ними не почувствовал. Вал был 213, сейчас стоит сток т.к. двигатель на обкатке, своего часа ждёт Нуждинский валик. Расход? Это как ездить будешь. Результат конечно ощутим, но хотелось бы большего, привыкаешь быстро :D
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 03 сен 2011, 08:52

У вала нет названия, просто Нуждин, подъём: впуск11,4 выпуск10,6. Фаза 268/260. Клапана немного обточены затем отполированы с шатунами тоже самое.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение paranoik » 03 сен 2011, 10:19

заколибался наверно полировать :)
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 03 сен 2011, 16:33

paranoik писал(а):заколибался наверно полировать :)

Честно сказать процесс утомительный.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение paranoik » 03 сен 2011, 16:43

а кстати для чего полировал?для красоты?или вес снизил?
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 03 сен 2011, 17:10

paranoik писал(а):а кстати для чего полировал?для красоты?или вес снизил?

Отвечу не своими словами: Коэффициент запаса прочности детали, необработанной механически, с шероховатостью порядка Ra 50 (примерно то, что мы имеем на заводском шатуне, если не больше :) ), будет в разы меньше, чем КЗП детали с полированной поверхностью (Ra порядка 0,8-0,5). Учитывая, что при мехобработке снимается часть материала шатуна, мы не проигрываем в прочности лишь при тонкой обработке поверхности, то бишь, при полировке.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: полировка впускного коллектора

Сообщение -master- » 03 сен 2011, 18:52

Meekelis писал(а):
serjo писал(а):Meekelis кинь пожалуйста

почту давай


тоже не отказался бы почитать, master_uni@mail.ru
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение lugi2009 » 04 сен 2011, 07:12

Вот ссылка:http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine3 там довольно хорошо всё описывается, от себя добавлю, что разрушение начинается как правило с наружной поверхности(если нет внутренних дефектов) для этого и полировка.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Полировка впускного коллектора

Сообщение Диман » 04 сен 2011, 21:37

хрень вся это полировка если вы не в космоскрутильщики на диких валах и дросселях.и полировки каналаов хватит км на 500,ну зависит от убитости мотра потом все это дело хорошенько забивается.проверено неоднократно.полировал войлоком.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru