Заряд аккума?

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение Alex392 » 14 янв 2009, 15:08

ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!

возможно только где нить в поездке дальней. а в городском ритме движения вряд ли когда постоянно заводишь и глушишь. даже за час работы на месте не зарядит, потому как на питание систем тоже расход энергии идет. а с фарами и печкой тем более :)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Сообщение ILuha » 14 янв 2009, 15:31

Alex392 писал(а):
ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!

возможно только где нить в поездке дальней. а в городском ритме движения вряд ли когда постоянно заводишь и глушишь. даже за час работы на месте не зарядит, потому как на питание систем тоже расход энергии идет. а с фарами и печкой тем более :)


15 минут на месте, без фар, печки и других потребителей -- в ноль высаженный аккум, заряжается до такой степени, что бесспроблемно заведет двигатель. Естественно, что до 100% ему не зарядиться, никто не спорит. И вообще проблема тут не в аккуме, а в гене.
Аватар пользователя
ILuha
Шумахер
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:04
Откуда: Kiroff
На чем ездим: Audi A3
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Xoma » 14 янв 2009, 19:20

Действительно, проблема в гене, сёдня съездили, продиагностировали на сколько это возможно
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Maximys » 14 янв 2009, 20:08

ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!


я аккум заряжаю раз в месяц регулярно! потому как музыки много! и мне зарядки от генератора хватит максимум одян раз двигатель стартёром завести!
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Zent » 13 мар 2009, 19:27

Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.
Аватар пользователя
Zent
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:29
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 2110
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 13 мар 2009, 19:36

Zent писал(а):
Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.
очень странно но все же... какое то двадцать девятое с половиной мое внутреннее чувство мне подсказывает, что за 2 месяца проблема уже решилась... но все же может кому и поможет...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 13 мар 2009, 20:21

Zent писал(а):
Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.

как это они интересно так зависают??? :surp:
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение SergiuS » 15 мар 2009, 09:45

Подобная проблема с зарядкой.
В машине все электрооборудование штатное. Музыка - без наворотов, магнитола с 4 динамиками без сабов и усилителей, Во время езды в среднем напряжение борт.компьютер показывает в пределах 12,8-13,2В, аккумулятор недозаряжается - терпит месяц после зарядки, к концу месяца высаживается практически в ноль. Что может быть причиной? Ремень генератора не предлагать - натянут.
Аватар пользователя
SergiuS
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:34
Откуда: Кировская область
На чем ездим: Nissan terrano lll
Заслуженная репутация: 430

Сообщение Kostik369 » 24 апр 2009, 11:32

У меня как-то было так, спал провод с гены, который на возбуждение, папа-мама который, при повороте ключа лампа зарядки должна гореть а она не горела, я чет не обратил внимания, завел, включил печьку, противотуманы, брелок снял, ключи оставил в замке, вышел закрыл с брелка, отошел мин на 15, потом слышу пейджер спиликал, запросил состояние и тишина!Прихожу, машина заглохла, все работает, попытки открыть машину ни к чему не привели, сига отключает брелки при 9В, ключи в машине, комплект один,ппц..!Потом она вообще обмякла, все потухло!Пришлось вскрывать капот аккуратненько и ставить другой акб!Открыл побыстрому, все выключил!Надел этот провод и все ок!Заряд на холостом при полной загрузке 13.6В!Теперь если не горит лампа зарядки сразу смотрю что там с проводом!
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Kostik369
Гонщик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 17:44
Откуда: Котельнич, Киров, Н.-Новгород
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru