Страница 1 из 2

Заряд аккума?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:34
Xoma
Вобщем такая ситуация, авто Ваз 2112, ездил всё хорошо, поставил в гараж, простояла дня три, прихожу сёдня, включаю зажигание - лампа акума и давления масла загораются, бензонасос качает, поворачиваю ключ и тишина, не крутит...вообще! ладно пофиг, акум на зарядку пол часика подождал....после этого завелась, как говорится с пол оборота! доехал до дома, заглушил стою жду одного человечка :wink: ладно...сели, поворачиваю ключ и ситуация повторяется - не крутит....толкнули - завёлся...на холостых горит лампа заряда акума но очень тускло...отъездив весь вечер(не глуша мотор)... машину в гараж, в гараже заглушил, пробую завести-колено так нехотя провернулось и опять тишина...
кто что думает по этому поводу?
всё началось внезапно...ремень генератора натянут хорошо, не проскальзывает, да и на гену я не грешу....такое ощущение что акум начал "мгновенно" терять заряд...возможно ли такое? может контакты какие замыкает...ещё из симптомов:сразу же начала греться, появились шумы в динамиках...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:40
ILuha
Если горит лампа акума, то гена не работает или робит плохо. Так как у тебя этот дефект плавающий, для начала проверь контакты все: на акуме, массу на кузов, на двигатель и провода на гене.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:52
kasper43
Регулятор напряжения смотри

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:11
Alex392
у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:16
ILuha
Регулятор херовничает. Похожая ситуация была на 4-ке. Менял щетки, регулятор. Проблема временно решалась заменой конденсатора. Но так как качество запчастей гуано и менять мне его надоело -- купил нового гену. Проблем больше не было.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:36
Alex392
ясн :)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 08:35
Den_К
Хренушки, чего вы докапались до регулятора.
Человек же сказал - машина стояла, и акум сел. И на холостых горит лампа акума. А это первый признак неисправности диодного моста. Диод выгорает, он же на массу коротит, вот и акум садит.
Вскрывать нужно гену .
А куда ты свою Таврию дел?
Приезжай - помогу как старому знакомому по http://www.klevoclub.ru/

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 09:20
Diamond Dog
У меня была проблемка, на холостых тускло горела разрядка, когда едешь соответственно не горит...
В итоге закончилость тем, что лампа стала гореть постоянно, при ремонте выяснилось, что отпал лак с обмотки :heap: Её поменяли и все отлично :) Плюсом пропояли весь диодный мост :B

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 09:41
kasper43
В том то и дело, что причин может быть много-от банального не контакта в проводах, до капута гене. Прежде чем генератор снимать и разбирать надо сначала их исключить. ИМХО: А акум садить может и пробитый кондер, и регулятор. Еще раз говорю-вариантов много.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 10:12
haus
Если лампа заряда горит в полнакала-однозначно диодный мост!
Был подобный косяк на 9-ке. :B

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 10:21
ILuha
kasper43 писал(а):В том то и дело, что причин может быть много-от банального не контакта в проводах, до капута гене. Прежде чем генератор снимать и разбирать надо сначала их исключить. ИМХО: А акум садить может и пробитый кондер, и регулятор. Еще раз говорю-вариантов много.


Я про это же. Начинать надо с малого.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 11:36
Maximys
заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 12:03
Xoma
Den_К писал(а):Вскрывать нужно гену .
А куда ты свою Таврию дел?
Приезжай - помогу как старому знакомому по http://www.klevoclub.ru/

Денис, дак это ты? Привет, дааа мир тесен:) Спасибо за советы, гену сниму...или...тебе машину пригнать или тока гену? в принципе могу и так и так
а Таврию продал

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:28
PREDATOR43
haus писал(а):Если лампа заряда горит в полнакала-однозначно диодный мост!
Был подобный косяк на 9-ке. :B
+1. раза три такая шняга у меня была.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:56
ILuha
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!