Заряд аккума?

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Заряд аккума?

Сообщение Xoma » 13 янв 2009, 23:34

Вобщем такая ситуация, авто Ваз 2112, ездил всё хорошо, поставил в гараж, простояла дня три, прихожу сёдня, включаю зажигание - лампа акума и давления масла загораются, бензонасос качает, поворачиваю ключ и тишина, не крутит...вообще! ладно пофиг, акум на зарядку пол часика подождал....после этого завелась, как говорится с пол оборота! доехал до дома, заглушил стою жду одного человечка :wink: ладно...сели, поворачиваю ключ и ситуация повторяется - не крутит....толкнули - завёлся...на холостых горит лампа заряда акума но очень тускло...отъездив весь вечер(не глуша мотор)... машину в гараж, в гараже заглушил, пробую завести-колено так нехотя провернулось и опять тишина...
кто что думает по этому поводу?
всё началось внезапно...ремень генератора натянут хорошо, не проскальзывает, да и на гену я не грешу....такое ощущение что акум начал "мгновенно" терять заряд...возможно ли такое? может контакты какие замыкает...ещё из симптомов:сразу же начала греться, появились шумы в динамиках...
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение ILuha » 13 янв 2009, 23:40

Если горит лампа акума, то гена не работает или робит плохо. Так как у тебя этот дефект плавающий, для начала проверь контакты все: на акуме, массу на кузов, на двигатель и провода на гене.
Аватар пользователя
ILuha
Шумахер
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:04
Откуда: Kiroff
На чем ездим: Audi A3
Заслуженная репутация: 0

Сообщение kasper43 » 13 янв 2009, 23:52

Регулятор напряжения смотри
ugly, but fast
Аватар пользователя
kasper43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:28
Откуда: Киров-Радужный-Нововятск
На чем ездим: Vesta
Заслуженная репутация: 74

Сообщение Alex392 » 14 янв 2009, 00:11

у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Сообщение ILuha » 14 янв 2009, 00:16

Регулятор херовничает. Похожая ситуация была на 4-ке. Менял щетки, регулятор. Проблема временно решалась заменой конденсатора. Но так как качество запчастей гуано и менять мне его надоело -- купил нового гену. Проблем больше не было.
Аватар пользователя
ILuha
Шумахер
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:04
Откуда: Kiroff
На чем ездим: Audi A3
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Alex392 » 14 янв 2009, 00:36

ясн :)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Сообщение Den_К » 14 янв 2009, 08:35

Хренушки, чего вы докапались до регулятора.
Человек же сказал - машина стояла, и акум сел. И на холостых горит лампа акума. А это первый признак неисправности диодного моста. Диод выгорает, он же на массу коротит, вот и акум садит.
Вскрывать нужно гену .
А куда ты свою Таврию дел?
Приезжай - помогу как старому знакомому по http://www.klevoclub.ru/
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Diamond Dog » 14 янв 2009, 09:20

У меня была проблемка, на холостых тускло горела разрядка, когда едешь соответственно не горит...
В итоге закончилость тем, что лампа стала гореть постоянно, при ремонте выяснилось, что отпал лак с обмотки :heap: Её поменяли и все отлично :) Плюсом пропояли весь диодный мост :B
Аватар пользователя
Diamond Dog
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 21:20
Откуда: К-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ-21099
Заслуженная репутация: 0

Сообщение kasper43 » 14 янв 2009, 09:41

В том то и дело, что причин может быть много-от банального не контакта в проводах, до капута гене. Прежде чем генератор снимать и разбирать надо сначала их исключить. ИМХО: А акум садить может и пробитый кондер, и регулятор. Еще раз говорю-вариантов много.
ugly, but fast
Аватар пользователя
kasper43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:28
Откуда: Киров-Радужный-Нововятск
На чем ездим: Vesta
Заслуженная репутация: 74

Сообщение haus » 14 янв 2009, 10:12

Если лампа заряда горит в полнакала-однозначно диодный мост!
Был подобный косяк на 9-ке. :B
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение ILuha » 14 янв 2009, 10:21

kasper43 писал(а):В том то и дело, что причин может быть много-от банального не контакта в проводах, до капута гене. Прежде чем генератор снимать и разбирать надо сначала их исключить. ИМХО: А акум садить может и пробитый кондер, и регулятор. Еще раз говорю-вариантов много.


Я про это же. Начинать надо с малого.
Аватар пользователя
ILuha
Шумахер
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:04
Откуда: Kiroff
На чем ездим: Audi A3
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Maximys » 14 янв 2009, 11:36

заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Xoma » 14 янв 2009, 12:03

Den_К писал(а):Вскрывать нужно гену .
А куда ты свою Таврию дел?
Приезжай - помогу как старому знакомому по http://www.klevoclub.ru/

Денис, дак это ты? Привет, дааа мир тесен:) Спасибо за советы, гену сниму...или...тебе машину пригнать или тока гену? в принципе могу и так и так
а Таврию продал
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение PREDATOR43 » 14 янв 2009, 14:28

haus писал(а):Если лампа заряда горит в полнакала-однозначно диодный мост!
Был подобный косяк на 9-ке. :B
+1. раза три такая шняга у меня была.
Аватар пользователя
PREDATOR43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:58
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 40

Сообщение ILuha » 14 янв 2009, 14:56

Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!
Аватар пользователя
ILuha
Шумахер
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 май 2008, 16:04
Откуда: Kiroff
На чем ездим: Audi A3
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru