Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 15:08
Alex392
ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!

возможно только где нить в поездке дальней. а в городском ритме движения вряд ли когда постоянно заводишь и глушишь. даже за час работы на месте не зарядит, потому как на питание систем тоже расход энергии идет. а с фарами и печкой тем более :)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 15:31
ILuha
Alex392 писал(а):
ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!

возможно только где нить в поездке дальней. а в городском ритме движения вряд ли когда постоянно заводишь и глушишь. даже за час работы на месте не зарядит, потому как на питание систем тоже расход энергии идет. а с фарами и печкой тем более :)


15 минут на месте, без фар, печки и других потребителей -- в ноль высаженный аккум, заряжается до такой степени, что бесспроблемно заведет двигатель. Естественно, что до 100% ему не зарядиться, никто не спорит. И вообще проблема тут не в аккуме, а в гене.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:20
Xoma
Действительно, проблема в гене, сёдня съездили, продиагностировали на сколько это возможно

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:08
Maximys
ILuha писал(а):
Maximys писал(а):заряди акум один раз номрально сутки а не по пол часа и номрально будет, а то пол часа заряжаешь понятно он блин на чуть чуть хватит, а заряжать акум от генератора пустой номер


Вот ты не прав, на счет зарядки акума от гены! Очень даже хорошо заряжается!


я аккум заряжаю раз в месяц регулярно! потому как музыки много! и мне зарядки от генератора хватит максимум одян раз двигатель стартёром завести!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 19:27
Zent
Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 19:36
KyT9I
Zent писал(а):
Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.
очень странно но все же... какое то двадцать девятое с половиной мое внутреннее чувство мне подсказывает, что за 2 месяца проблема уже решилась... но все же может кому и поможет...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 20:21
Диман
Zent писал(а):
Alex392 писал(а):у мня случилась такая хрень в холода. сначала пропала зарядка - заменил щетки и регулятор и все встало на свои места. но теперь когла утром заводишь холодную зарядку показывает 14.4 пока на подсосе стоит, потом по мере прогрева падает до 13.6 и пока не глушишь все норм. но после того как заглушишь и снова заведешь уже теплый мотор на холостых падает до 12.2 ( с учетом того что работает печка и ближний свет фар). газу дашь и поднимается до нормальных 13.6. Что за фигня и как ее лечить??? :rage:


Похоже щектки зависают.

как это они интересно так зависают??? :surp:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 09:45
SergiuS
Подобная проблема с зарядкой.
В машине все электрооборудование штатное. Музыка - без наворотов, магнитола с 4 динамиками без сабов и усилителей, Во время езды в среднем напряжение борт.компьютер показывает в пределах 12,8-13,2В, аккумулятор недозаряжается - терпит месяц после зарядки, к концу месяца высаживается практически в ноль. Что может быть причиной? Ремень генератора не предлагать - натянут.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:32
Kostik369
У меня как-то было так, спал провод с гены, который на возбуждение, папа-мама который, при повороте ключа лампа зарядки должна гореть а она не горела, я чет не обратил внимания, завел, включил печьку, противотуманы, брелок снял, ключи оставил в замке, вышел закрыл с брелка, отошел мин на 15, потом слышу пейджер спиликал, запросил состояние и тишина!Прихожу, машина заглохла, все работает, попытки открыть машину ни к чему не привели, сига отключает брелки при 9В, ключи в машине, комплект один,ппц..!Потом она вообще обмякла, все потухло!Пришлось вскрывать капот аккуратненько и ставить другой акб!Открыл побыстрому, все выключил!Надел этот провод и все ок!Заряд на холостом при полной загрузке 13.6В!Теперь если не горит лампа зарядки сразу смотрю что там с проводом!