проблема с холостыми!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

проблема с холостыми!

Сообщение FAker » 15 янв 2009, 18:06

вообщем такая шляпа: двигатель 2103!все работало все хорошо!но потом как то начались какие то похлопывания в кастрюле воздушника!!!!такие не громкие просто капот открыл случайно и начал прислушиваться вот и обнаружил!также холостые снизились на много чуть не глохнет!!!снял патрубок сапуна хлопки перестали и холостые как раньше стали!!!!маслом не закидывает газы идут ровно и не густо!!!есть предположения на карб грязный потому как холостые стали и на снятом патрубке уже падать иногда прогазуешь все в поряде!!!!у кого какие мысли?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 15 янв 2009, 22:05

Продувать жиклёры, должно помочь
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение FAker » 15 янв 2009, 22:10

ну кароче карбюратор почистить!в нем дело?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 15 янв 2009, 22:19

Ремонт карбюраторов ВАЗ гарантия.
Бесплатно диагностика ДВСа, и настройка зажигания.
тел . 49-01-71. Денис.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение FAker » 15 янв 2009, 22:24

Den_К писал(а):Ремонт карбюраторов ВАЗ гарантия.
Бесплатно диагностика ДВСа, и настройка зажигания.
тел . 49-01-71. Денис.

тоже думаешь карбюратор?мне просто интересно почему когда сапун снимаешь то легче ей становиться дышать!?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 15 янв 2009, 23:21

Всегда так, и причин много. ДВС всегда реагирует на шланг сапуна.
И зависит это от состояния ДВСа или карбюратора.
Но иногда машина реагирует как в твоем случае сильно, а иногда еле заметно, или разницу можно увидеть только по газоанализатору.
А в воздушке у тебя чисто? или есть выбросы от сапуна?
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение FAker » 15 янв 2009, 23:34

Den_К писал(а):Всегда так, и причин много. ДВС всегда реагирует на шланг сапуна.
И зависит это от состояния ДВСа или карбюратора.
Но иногда машина реагирует как в твоем случае сильно, а иногда еле заметно, или разницу можно увидеть только по газоанализатору.
А в воздушке у тебя чисто? или есть выбросы от сапуна?

вот в том то и дело что оттуда не брызже ничего!!!!!да движок вроде в нормальном состоянии!и бегал нормально!и щас бегает так же!!!!да и ездил с сапуном нормально вот буквально недавно пошло это!видишь щас даже и без сапуна обороты падают иногда!!карб значит стопудова!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 16 янв 2009, 08:20

FAker писал(а):
Den_К писал(а):Всегда так, и причин много. ДВС всегда реагирует на шланг сапуна.
И зависит это от состояния ДВСа или карбюратора.
Но иногда машина реагирует как в твоем случае сильно, а иногда еле заметно, или разницу можно увидеть только по газоанализатору.
А в воздушке у тебя чисто? или есть выбросы от сапуна?

вот в том то и дело что оттуда не брызже ничего!!!!!да движок вроде в нормальном состоянии!и бегал нормально!и щас бегает так же!!!!да и ездил с сапуном нормально вот буквально недавно пошло это!видишь щас даже и без сапуна обороты падают иногда!!карб значит стопудова!!!!

Ага. Когда нестабильный ХХ, это первый признак неисправности карба, это и переходной режим(провал при нажатии на газ), и расход топлива - за все это отвечает ХХ.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение KyT9I » 16 янв 2009, 16:53

Den_К писал(а):Ага. Когда нестабильный ХХ, это первый признак неисправности карба, это и переходной режим(провал при нажатии на газ), и расход топлива - за все это отвечает ХХ.

переходной режим, большой расход... насколько я знаю карбюратор таза "озон" холостой ход ну никаким образом не относится к переходному режиму и в принципе не может быть причиной большого расхода. (если конечно ты жиклер ХХ не сверлил сверлом и потом не выставил ХХ 4000 об/мин!)

З.Ы. переходной режим это маленкие дырки которые становится видно при небольшом открытии дросельной заслонки и они имеют свои жиклеры, на солексе да, там насколько мне известно по тому солексу который некогда стоял у меня, там не автономная система холостого хода, и вот ....я понял что ты имел ввиду на солексе там видимо именно переходная система подает бензин на холостой ход, но регулировать переходной системой хорлостой ход невозможно, помимо замены жиклеров, там ХХ регулируется открытием дрос. заслонки.

вывод: какой карб то?)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Slepoy43 » 16 янв 2009, 17:07

Den_К писал(а):Ремонт карбюраторов ВАЗ гарантия.
Бесплатно диагностика ДВСа, и настройка зажигания.
тел . 49-01-71. Денис.


Какая цена этого удовольствия? :z)
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Сообщение FAker » 16 янв 2009, 18:41

вот на счет карба я хз но помоему озон!!! старенький он у менягде поплавковая камера одна!не разделенная кароче!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 16 янв 2009, 22:51

Ремонт карба - что Озон что Солекс одна == 800 рублей.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение ZloSNik » 17 янв 2009, 13:50

проверь уровень масла :ir:
ща обьясню почему :arrow:
бывает что трескается мембрана бензонасоса там бензик под давлением по этому он просачивается через трещинку и попадает прямо в масло т.е растет уровень масла
далее мотор прогревается масло тоже и соотв бензин в нем и начинает испарятся и через сапун пары снова в карб смесь слишком богатая
отсюда неровные холостые

а похлопывания это не есть гуд скорее всего клапан пропускает или поджат через него прорывается огонек (в рабочий ход)и поджигает смесь получился хлопок как проверить померять компрессию
ну вот и все
Аватар пользователя
ZloSNik
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 08:48
Откуда: Из СССР
На чем ездим: Камаз
Заслуженная репутация: 3

Сообщение FAker » 17 янв 2009, 14:28

компрессия в норме!!!!!мне кажется что просто карб засрало!!!потому как фильтры вроде грязненькие
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 17 янв 2009, 15:04

ZloSNik писал(а):проверь уровень масла :ir:
ща обьясню почему :arrow:
бывает что трескается мембрана бензонасоса там бензик под давлением по этому он просачивается через трещинку и попадает прямо в масло т.е растет уровень масла
далее мотор прогревается масло тоже и соотв бензин в нем и начинает испарятся и через сапун пары снова в карб смесь слишком богатая
отсюда неровные холостые


я думаю не долго такой мотор проживет , в принципе :arrow: Жесть
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru