Den_К писал(а):Ага. Когда нестабильный ХХ, это первый признак неисправности карба, это и переходной режим(провал при нажатии на газ), и расход топлива - за все это отвечает ХХ.
переходной режим, большой расход... насколько я знаю карбюратор таза "озон" холостой ход ну никаким образом не относится к переходному режиму и в принципе не может быть причиной большого расхода. (если конечно ты жиклер ХХ не сверлил сверлом и потом не выставил ХХ 4000 об/мин!)
З.Ы. переходной режим это маленкие дырки которые становится видно при небольшом открытии дросельной заслонки и они имеют свои жиклеры, на солексе да, там насколько мне известно по тому солексу который некогда стоял у меня, там не автономная система холостого хода, и вот ....я понял что ты имел ввиду на солексе там видимо именно переходная система подает бензин на холостой ход, но регулировать переходной системой хорлостой ход невозможно, помимо замены жиклеров, там ХХ регулируется открытием дрос. заслонки.
вывод: какой карб то?)