ВАЗ 21093i, троит

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

ВАЗ 21093i, троит

Сообщение *Igorek* » 11 июл 2011, 22:33

Троить начала после мойки двигателя. Путем снятия высоковольтных проводов на работающем двигателе, выяснилось что не работает 3 цилиндр. Поменял свечи, провода, Искра везде есть.
Аватар пользователя
*Igorek*
Типа гонщик
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 21:30
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 11 июл 2011, 22:36

Бобину Валентиновну залил :D
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение lesha_leshin » 12 июл 2011, 09:11

что есть Бобина Валентиновна?
-Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
-Ага. Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника.
lesha_leshin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 19 май 2009, 09:48
Откуда: Киров
На чем ездим: Huynday Solaris
Заслуженная репутация: 3

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение _ASH_ » 12 июл 2011, 09:41

Надо модуль ещё посмотреть-поменять на другой заведомо рабочий.может что нить в нём.
Аватар пользователя
_ASH_
Шумахер
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Приора
Заслуженная репутация: 145

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение Ivan » 12 июл 2011, 13:46

Если искра везде есть, то причем здесь катушка? Как вариант проверь соединения к форсункам, может просто форсунка не срабатывает из-за залитого контакта (было уже такое)
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 12 июл 2011, 21:47

lesha_leshin писал(а):что есть Бобина Валентиновна?

Модуль зажигания (просто прикалюху вспомнил)
Если искра есть, то это еще не значит что модуль исправный. Если не в курсе что там в модуле - разбери. Это хоть и примитивная но всё же командная плата управления. Она тупо может путать искру между вторым и третьим горшком. И никакой нахрен диагнозой ты это не выявишь: воздуха будет жрать также, датчики будут показывать норму.
Посмотри воздушный фильтр - может залил
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение leopold » 13 июл 2011, 00:46

каПСИкам хХх писал(а):
lesha_leshin писал(а):что есть Бобина Валентиновна?

Модуль зажигания (просто прикалюху вспомнил)
Если искра есть, то это еще не значит что модуль исправный. Если не в курсе что там в модуле - разбери. Это хоть и примитивная но всё же командная плата управления. Она тупо может путать искру между вторым и третьим горшком. И никакой нахрен диагнозой ты это не выявишь: воздуха будет жрать также, датчики будут показывать норму.
Посмотри воздушный фильтр - может залил

Это как это:"может путать искру между вторым и третьим горшком"? Вообще-то на 2 - 3цилиндры искра бъёт одновременно, так же как и на 1й - 4й. Констукция модуля такова, как это, "путать"?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 13 июл 2011, 21:57

Это как это:"может путать искру между вторым и третьим горшком"? Вообще-то на 2 - 3цилиндры искра бъёт одновременно, так же как и на 1й - 4й. Констукция модуля такова, как это, "путать"?[/quote]

Порядок работы цилиндров на многих машинах (и на Тазах в том числе) 1-3-4-2
Если 1 и 4 после ВМТ пошли вниз, тоу 1 идет воспламенение, а у 4 впуск. Соответственно когда 2 и 3 после НМТ пошли вверх, то у 2 выпуск, а у 3 сжатие. То бишь на каждый горшок по такту. И если два цилиндра находятся на одном уровне, это не значит, что у них такты одинаковые. Именно поэтому на второй и третий горшки искра поступает НЕ ОДНОВРЕМЕННО. Ну думаю понятным языком объяснился)))
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение Ranger » 14 июл 2011, 07:20

Если нет датчика фаз (как в данном случае), то ОДНОВРЕМЕННО!
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 14 июл 2011, 07:39

Ranger писал(а):Если нет датчика фаз (как в данном случае), то ОДНОВРЕМЕННО!

Вы о чем говорите то вообще? Чтоб убедиться что не одновременно, выкручивай все свечи, втыкай их в В/В провода, ложи на мотор и крути. А чтоб понять как работает мотор читай побольше
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение Ranger » 14 июл 2011, 10:06

Я в шоке, и этот человек еще занимается ремонтом автоэлектрики :facepalm:
Сам-то подумай, если нет датчика фаз, то как ЭБУ определяет в каком из двух синхронных цилиндров (1и4 или 2и3) происходит конец сжатия, а в каком конец выпуска и начало впуска?
Последний раз редактировалось Ranger 14 июл 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение 4JLX » 14 июл 2011, 11:46

1.Леопольд прав: конструкция модуля зажигания не позволяет давать искру на 2 и 3 цилиндры не одновременно. Там тупо 2 катушки зажигания 1-4 и 2-3 цилиндры.
2. в этом двигателе искра за рабочий цикл в цилиндре возникает 2 раза: в конце сжатия и на такте выпуска (как раз когда в парном цилиндре конец сжатия).
3. датчик фаз на зажигание не влияет (см п.1), а влияет на подачу топлива форсунками.
Изображение
Аватар пользователя
4JLX
Шумахер
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 08:28
На чем ездим: Rio
Заслуженная репутация: 93

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 14 июл 2011, 19:12

Я с вами спорить не буду. Просто задайте сами себе вопрос: вот две девятки, одна карб, другая инжектор. Впрыск понятно разный. А мотор? Одинаковый? Одинаковый. Тогда почему же на карб стоит трамблер с ЧЕТЫРМЯ позициями? Если дело до дела можно было две позиции под крышку трамблера забабахать и все (раз уж 2 и 3 работают в паре, также как и 1-4) ))) Глупости разводите тут. Поспорю с кем угодно на бабос (в любом количестве) что всё что вы тут обсуждаете - паражняк
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение юрик 277 » 14 июл 2011, 19:29

7.2.13. Модуль зажигания


Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке – 1-го и 4-го цилиндров, к другой – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая).

Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

читаем инструкции товариши.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: ВАЗ 21093i, троит

Сообщение каПСИкам хХх » 14 июл 2011, 20:08

Ну ну
Аватар пользователя
каПСИкам хХх
Типа гонщик
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:11
На чем ездим: на бензине
Заслуженная репутация: -57

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru