Страница 1 из 2

ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:33
*Igorek*
Троить начала после мойки двигателя. Путем снятия высоковольтных проводов на работающем двигателе, выяснилось что не работает 3 цилиндр. Поменял свечи, провода, Искра везде есть.

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:36
каПСИкам хХх
Бобину Валентиновну залил :D

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:11
lesha_leshin
что есть Бобина Валентиновна?

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:41
_ASH_
Надо модуль ещё посмотреть-поменять на другой заведомо рабочий.может что нить в нём.

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 13:46
Ivan
Если искра везде есть, то причем здесь катушка? Как вариант проверь соединения к форсункам, может просто форсунка не срабатывает из-за залитого контакта (было уже такое)

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:47
каПСИкам хХх
lesha_leshin писал(а):что есть Бобина Валентиновна?

Модуль зажигания (просто прикалюху вспомнил)
Если искра есть, то это еще не значит что модуль исправный. Если не в курсе что там в модуле - разбери. Это хоть и примитивная но всё же командная плата управления. Она тупо может путать искру между вторым и третьим горшком. И никакой нахрен диагнозой ты это не выявишь: воздуха будет жрать также, датчики будут показывать норму.
Посмотри воздушный фильтр - может залил

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:46
leopold
каПСИкам хХх писал(а):
lesha_leshin писал(а):что есть Бобина Валентиновна?

Модуль зажигания (просто прикалюху вспомнил)
Если искра есть, то это еще не значит что модуль исправный. Если не в курсе что там в модуле - разбери. Это хоть и примитивная но всё же командная плата управления. Она тупо может путать искру между вторым и третьим горшком. И никакой нахрен диагнозой ты это не выявишь: воздуха будет жрать также, датчики будут показывать норму.
Посмотри воздушный фильтр - может залил

Это как это:"может путать искру между вторым и третьим горшком"? Вообще-то на 2 - 3цилиндры искра бъёт одновременно, так же как и на 1й - 4й. Констукция модуля такова, как это, "путать"?

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:57
каПСИкам хХх
Это как это:"может путать искру между вторым и третьим горшком"? Вообще-то на 2 - 3цилиндры искра бъёт одновременно, так же как и на 1й - 4й. Констукция модуля такова, как это, "путать"?[/quote]

Порядок работы цилиндров на многих машинах (и на Тазах в том числе) 1-3-4-2
Если 1 и 4 после ВМТ пошли вниз, тоу 1 идет воспламенение, а у 4 впуск. Соответственно когда 2 и 3 после НМТ пошли вверх, то у 2 выпуск, а у 3 сжатие. То бишь на каждый горшок по такту. И если два цилиндра находятся на одном уровне, это не значит, что у них такты одинаковые. Именно поэтому на второй и третий горшки искра поступает НЕ ОДНОВРЕМЕННО. Ну думаю понятным языком объяснился)))

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 07:20
Ranger
Если нет датчика фаз (как в данном случае), то ОДНОВРЕМЕННО!

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 07:39
каПСИкам хХх
Ranger писал(а):Если нет датчика фаз (как в данном случае), то ОДНОВРЕМЕННО!

Вы о чем говорите то вообще? Чтоб убедиться что не одновременно, выкручивай все свечи, втыкай их в В/В провода, ложи на мотор и крути. А чтоб понять как работает мотор читай побольше

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:06
Ranger
Я в шоке, и этот человек еще занимается ремонтом автоэлектрики :facepalm:
Сам-то подумай, если нет датчика фаз, то как ЭБУ определяет в каком из двух синхронных цилиндров (1и4 или 2и3) происходит конец сжатия, а в каком конец выпуска и начало впуска?

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:46
4JLX
1.Леопольд прав: конструкция модуля зажигания не позволяет давать искру на 2 и 3 цилиндры не одновременно. Там тупо 2 катушки зажигания 1-4 и 2-3 цилиндры.
2. в этом двигателе искра за рабочий цикл в цилиндре возникает 2 раза: в конце сжатия и на такте выпуска (как раз когда в парном цилиндре конец сжатия).
3. датчик фаз на зажигание не влияет (см п.1), а влияет на подачу топлива форсунками.

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:12
каПСИкам хХх
Я с вами спорить не буду. Просто задайте сами себе вопрос: вот две девятки, одна карб, другая инжектор. Впрыск понятно разный. А мотор? Одинаковый? Одинаковый. Тогда почему же на карб стоит трамблер с ЧЕТЫРМЯ позициями? Если дело до дела можно было две позиции под крышку трамблера забабахать и все (раз уж 2 и 3 работают в паре, также как и 1-4) ))) Глупости разводите тут. Поспорю с кем угодно на бабос (в любом количестве) что всё что вы тут обсуждаете - паражняк

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:29
юрик 277
7.2.13. Модуль зажигания


Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке – 1-го и 4-го цилиндров, к другой – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая).

Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

читаем инструкции товариши.

Re: ВАЗ 21093i, троит

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:08
каПСИкам хХх
Ну ну