KyT9I » 22 янв 2009, 21:11
да действительно насчет того что на слабом акуме заводится это так, летом поставил БСЗ, особых изменений не заметил, потмоу что всегда оч хорошо следил за системой зажигания, ну может немного порезвее разгонятся стала, да и то может это было просто самовнушение, но на БСЗ я совсем забыл что такое троит, он или работает ровно или тупо глохнет:) ну это когда токо завел, на 1500 выставил, немного прогрелась до 2000 поднялась и все подсос можно убирать, вообще за те деньги что она обходится это того стоит, вообщем минусов пока замечено не было, токо разве что комутатор один раз сгорел, да ещё и так прикольно сгорел, мне не один электрик не верил, кароче началось все с того что пропала искра, я думаю ну наверно катушка, потому что она до этого пробивала, ну ночью видно было искрение в ней, кароче с собой была катушка от контактного зажигания, ставлю её искра такая слабенькая слабенькая, позаводил позаводил, кароче нихрена, позвонил знакомым электрикам они все в один голос твердят, вроде если бы комутатор сгорел, я бы не на какой катушке искры не увидел, кароче оба выходных тогда под капотом провел, всю проводку пересмотрел, а ещё как раз холодно токо стало, и вот времени 9 вечера мне завтра на работу,подумал повтыкал, и пошел купил новую катушку и комутатор, поставил катушку, искры нет, поставил комутатор и ВУАЛЯ:) завелась, история со счастливым концом:) да и ещё забыл искра то была токо тогда когда трамблер в руках вращаешь, а когда стартером мотор крутишь искры тоже не было... воть...