Вопросик по бортовому компьютеру

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение paranoik » 06 авг 2011, 11:51

Скидывал несколько раз ошибку двигателя бортовым компом и заметил что он при этом переходит на заводские настройки заточеные под 95ую бензу,а заправляюсь 92ым,что можно сделать в этом случае?или придется на 95 перейдти :-( ,бортовой комп "штат",машинка таз

Добавлено after 12 hours 56 minutes 9 seconds:
up
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение adrenalin » 07 авг 2011, 01:04

по идее бортовик не может скидывать настройки с 92 на 95,т.к. настройки под бензин заложены в прошивке.какие ошибки выдает?надо наверно сначала с ними разобраться
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение paranoik » 07 авг 2011, 01:25

с ошибками разобрался,дело не в них собственно,а в бортовом компе который при сбросе ошибок,делает настройки заводские под 95ую бензу,кстати почитал на просторах инета что почти у всех бортовых заложен 95,на счет не может скидывать-вроде как может,а вроде и нет :idnk:,а так машина нормально себя ведет,впринципе сложно почуствовать разницу между 95 и 92,буду думать дальше,может и не парится вовсе :)
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение serg2006 » 07 авг 2011, 08:57

ЕЗДИ И НЕ ПАРЬСЯ
Аватар пользователя
serg2006
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:59
На чем ездим: ДЕСЯТКА
Заслуженная репутация: 0

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение Капа » 07 авг 2011, 15:46

у меня тоже бортовик Штат., при устранении ошибки она из бортовика исчезает сама, без сбрасывания
Аватар пользователя
Капа
Гонщик
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:08
На чем ездим: 2112, Mercedes-Benz
Заслуженная репутация: 53

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение Bruce Willis » 07 авг 2011, 22:54

Борт компьютер не может изменять октановое число, по этому не парься. А заводская прошивка должна переваривать нормально и тот и тот, если есть детонация то тогда скорее всего что то не в порядке и БК здесь не причем.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение bdg » 08 авг 2011, 12:40

paranoik писал(а):с ошибками разобрался,дело не в них собственно,а в бортовом компе который при сбросе ошибок,делает настройки заводские под 95ую бензу,кстати почитал на просторах инета что почти у всех бортовых заложен 95,на счет не может скидывать-вроде как может,а вроде и нет :idnk:,а так машина нормально себя ведет,впринципе сложно почуствовать разницу между 95 и 92,буду думать дальше,может и не парится вовсе :)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%F2% ... 0%F6%E8%E8

"На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом."
Аватар пользователя
bdg
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:19
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 149

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение leopold » 08 авг 2011, 15:49

bdg писал(а):
paranoik писал(а):с ошибками разобрался,дело не в них собственно,а в бортовом компе который при сбросе ошибок,делает настройки заводские под 95ую бензу,кстати почитал на просторах инета что почти у всех бортовых заложен 95,на счет не может скидывать-вроде как может,а вроде и нет :idnk:,а так машина нормально себя ведет,впринципе сложно почуствовать разницу между 95 и 92,буду думать дальше,может и не парится вовсе :)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%F2% ... 0%F6%E8%E8

"На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом."

Да! Сигнал поступает с датчика детонации, и корректировка угла опережения зажигания происходит по моменту возникновения детонации в двигателе. Иными словами, чем ниже октановое число данного топлива, тем позднее зажигание. Но корректировка эта происходит постоянно в зависимости от нагрузки на двигатель в данный момент. К бортовику это никакого отношения не имеет.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Вопросик по бортовому компьютеру

Сообщение bdg » 10 авг 2011, 09:41

leopold писал(а):
bdg писал(а):
paranoik писал(а):с ошибками разобрался,дело не в них собственно,а в бортовом компе который при сбросе ошибок,делает настройки заводские под 95ую бензу,кстати почитал на просторах инета что почти у всех бортовых заложен 95,на счет не может скидывать-вроде как может,а вроде и нет :idnk:,а так машина нормально себя ведет,впринципе сложно почуствовать разницу между 95 и 92,буду думать дальше,может и не парится вовсе :)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%F2% ... 0%F6%E8%E8

"На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом."

Да! Сигнал поступает с датчика детонации, и корректировка угла опережения зажигания происходит по моменту возникновения детонации в двигателе. Иными словами, чем ниже октановое число данного топлива, тем позднее зажигание. Но корректировка эта происходит постоянно в зависимости от нагрузки на двигатель в данный момент. К бортовику это никакого отношения не имеет.

Я так понял париться о 95 или 92 в бортовике - нет смысла или не прав? Все равно под бензин подгонит зажигание?
Аватар пользователя
bdg
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:19
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 149


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru