меняешь регулятор напряжения и все
только на импортный, наши - гавно полное, 1) если стоит кальциевый аккум - постоянный недозаряд (для них нужно повышенное напряжение) 2) Корявая термокомпенсация 3) На автоладе все уже давным давно написано
диод надо припаивать!
не вариант, опять-же на автоладе все есть
Номинальное напряжение заряда АКБ 13,8-14,2 Вольта, под нагрузкой (дальний свет и печка на максимальной скорости) на клеммах АКБ должно быть не менее 13,5 Вольт. 14,5В- это уже перебор, АКБ будет кипеть и его ресурс значительно уменьшится от перезаряда
Дядь Лёнь, возможно, но это для древних аккумов, для кальциевых нужно повышенное напряжение (да и какбе термокомпенсацию ни кто не отменял). Люди годами ездят с инотаблетокой и ничего ни у кого не выкипело. К тому-же зимой повышенное напряжение будет очень кстати. Немцы-же не идиоты, с повышенным напряжением таблетки ставят на авто для холодных климатических зон, куда кстати Рашка попадает)
Кому надо инотаблетку - пишем в личку/аську 274377383
По цене 282.90 (инорегулятор. Цена с Экзиста)+отечественный регулятор+4р. (винт+гайка М3)*2) + 50рэ "на шпильки"