Напруга на 2110

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Напруга на 2110

Сообщение VitauR » 16 авг 2011, 20:50

стоял генератор, были мертвые подшипники, напругу на холостых бортовик показывал 13,2-13,5, при включенных потребителях (свет, печка, вентилятор, поворотники) падало аж до 12,1-12,2, плюс к этому при наборе оборотов напруга падала еще на 0,2В - соответственно бортовик безбожно ругался Улыбка - думал решить проблемы разом - поменял генератор - гена 100А (лкд вроде)...
теперь ситуация такая - на холостых 13,8-13,9, с потребителями 12,8-12,9, при наборе оборотов напруга по прежнему падает в среднем на 0,2В
плюс к этому появилась проблема - иногда при запуске горит лампа заряда, напруга 11,5 (типа заряда нет) - немного прогазуешь и заряд восстанавливается до прежних 13,8 на хх и т.д.
вопрос: что делать?

вот еще видал на каком то сайте что типа не хватает массы на генератор, кидал прямо с минуса акб на корпус генератора - не поменялось абсолютно ничего
Аватар пользователя
VitauR
Типа гонщик
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Auris
Заслуженная репутация: 9

Re: Напруга на 2110

Сообщение JD » 16 авг 2011, 21:34

Таблетка однозначно. Если надо - могу сделать тюн, напруга на холостых на холодную будет 14.5, ниже 14 просадки не будет
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Напруга на 2110

Сообщение lesha_leshin » 16 авг 2011, 21:36

о каком тюне речь? переделка таблетки от иномарки на 14,5 В ? если так то поддерживаю, на днях такую же себе сварганил.
-Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
-Ага. Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника.
lesha_leshin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 19 май 2009, 09:48
Откуда: Киров
На чем ездим: Huynday Solaris
Заслуженная репутация: 3

Re: Напруга на 2110

Сообщение demon080188 » 16 авг 2011, 21:44

JD сделай мне такой тюн))а то тоже заколебался уже с геной
Аватар пользователя
demon080188
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:14
Откуда: киров
На чем ездим: vw passat b5
Заслуженная репутация: 4

Re: Напруга на 2110

Сообщение paranoik » 16 авг 2011, 21:48

проверь мост не пробивает ли чего там,регулятор напряжения проверь,заодно раз новая гена все внутри протянимассы на блоке зачисти протяни и на кузове,может акум слабоват по токам,по напряжению не суди,у меня на зубиле вобще 11 с чем то было при включенных потребителях и ниче нормально все,а то что показывает заряд возможно где то пробивает на этом же мосту например,мост можно снять без съема гены,начни с малого :-)

Добавлено after 37 seconds:
demon080188 писал(а):JD сделай мне такой тюн))а то тоже заколебался уже с геной

меняешь регулятор напряжения и все :)

Добавлено after 1 minute 1 second:
должно работать все без всяких тюненхов
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Напруга на 2110

Сообщение VitauR » 16 авг 2011, 21:50

JD писал(а):Таблетка однозначно. Если надо - могу сделать тюн, напруга на холостых на холодную будет 14.5, ниже 14 просадки не будет

как с тобой связаться? сколько стоить будет сие действие?
Аватар пользователя
VitauR
Типа гонщик
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Auris
Заслуженная репутация: 9

Re: Напруга на 2110

Сообщение stayker » 16 авг 2011, 21:56

Vit2101 писал(а):
JD писал(а):Таблетка однозначно. Если надо - могу сделать тюн, напруга на холостых на холодную будет 14.5, ниже 14 просадки не будет

как с тобой связаться? сколько стоить будет сие действие?

+1
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Re: Напруга на 2110

Сообщение leopold » 16 авг 2011, 23:14

Почитал, улыбнуло. :) "Поставил новый генератор и на бортовике под нагрузкой осталось всё так же". Так а как быть-то должно? Мерять надо на клеммах АКБ (если АКБ заряжен) или вообще на выходе из генератора. Бортовик же подключен к общему проводу после нескольких соединений, блока предохранителей, замка зажигания. На этом же проводе висят прочие потребители, и соответственно, напряжение под нагрузкой в точке замера объязательно будет ниже. Номинальное напряжение заряда АКБ 13,8-14,2 Вольта, под нагрузкой (дальний свет и печка на максимальной скорости) на клеммах АКБ должно быть не менее 13,5 Вольт. 14,5В- это уже перебор, АКБ будет кипеть и его ресурс значительно уменьшится от перезаряда (окрошатся пластины от увеличенной плотности электролита). Для АКБ перезаряд так же плох, как и недозаряд, увлекаться этим не стоит.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Напруга на 2110

Сообщение AxE » 16 авг 2011, 23:37

JD писал(а):Таблетка однозначно. Если надо - могу сделать тюн, напруга на холостых на холодную будет 14.5, ниже 14 просадки не будет
диод надо припаивать!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Напруга на 2110

Сообщение JD » 17 авг 2011, 07:34

меняешь регулятор напряжения и все

только на импортный, наши - гавно полное, 1) если стоит кальциевый аккум - постоянный недозаряд (для них нужно повышенное напряжение) 2) Корявая термокомпенсация 3) На автоладе все уже давным давно написано
диод надо припаивать!
не вариант, опять-же на автоладе все есть
Номинальное напряжение заряда АКБ 13,8-14,2 Вольта, под нагрузкой (дальний свет и печка на максимальной скорости) на клеммах АКБ должно быть не менее 13,5 Вольт. 14,5В- это уже перебор, АКБ будет кипеть и его ресурс значительно уменьшится от перезаряда
Дядь Лёнь, возможно, но это для древних аккумов, для кальциевых нужно повышенное напряжение (да и какбе термокомпенсацию ни кто не отменял). Люди годами ездят с инотаблетокой и ничего ни у кого не выкипело. К тому-же зимой повышенное напряжение будет очень кстати. Немцы-же не идиоты, с повышенным напряжением таблетки ставят на авто для холодных климатических зон, куда кстати Рашка попадает)

Кому надо инотаблетку - пишем в личку/аську 274377383
По цене 282.90 (инорегулятор. Цена с Экзиста)+отечественный регулятор+4р. (винт+гайка М3)*2) + 50рэ "на шпильки"
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Напруга на 2110

Сообщение leopold » 17 авг 2011, 08:36

Если есть какой-то косяк в генераторе, то замена регулятора на ино вряд ли исправит ситуацию. Я вот на своей гену уже 5 лет не трогал, обычный 55А стоит. Подзаряжаю АКБ только зимой в сильные морозы, никогда не разряжается и не кипит, хотя постоянно с фарами и музыкой. Акуму уже года 4. Это ли не показатель? При правильной эксплуатации напруги в 13,8-14,2 В для АКБ должно хватать. 18 лет уже генераторами изо дня в день занимаюсь, особой разницы в напряжении заряда для них не заметил :D . А чем тебе термокомпенсация в наших РР не нравится?
Последний раз редактировалось leopold 17 авг 2011, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Напруга на 2110

Сообщение Slava-ham » 17 авг 2011, 08:56

У меня вот кальциевый акум и постоянно чуствуется недозаряд.приходится иногда домой носить на подзарядку(акуму и года нет).
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: Напруга на 2110

Сообщение leopold » 17 авг 2011, 09:03

У меня тоже кальциевый 62 А-ч :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Напруга на 2110

Сообщение JD » 17 авг 2011, 09:05

Значит, господа. Кому надо инотаблетку - не затягивайте. Собираю заказы до понедельника, в понедельник на обеде иду заказывать регуляторы.
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Напруга на 2110

Сообщение Slava-ham » 17 авг 2011, 10:55

JD писал(а):Значит, господа. Кому надо инотаблетку - не затягивайте. Собираю заказы до понедельника, в понедельник на обеде иду заказывать регуляторы.

а фото можешь выложить как это всё выглядит.все эти штучки,шпильки...ну или на дружбе будешь заедь глянуть.
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru