замена сальника заднего моста

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

замена сальника заднего моста

Сообщение Тес » 22 авг 2011, 01:11

Всем привет. Хотел спросить у тех кто уже менял, или просто шарит. Нужно ли при замене сальника заднего моста менять и распорную втулку?
Аватар пользователя
Тес
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:23
На чем ездим: 2106
Заслуженная репутация: 43

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение pimp10 » 22 авг 2011, 08:20

Замена смальника без распорной втулки запрещена, в противном случае, через месяцок готовится к ремонту моста, а так еще и нужно тепловой зазор выставить
Аватар пользователя
pimp10
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Lincoln
Заслуженная репутация: 0

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение Коля Таран » 22 авг 2011, 09:20

А может даже и не через месяцок,т.к.потечет уже через день. Смотя ведь по какой причине замена. Если просто сальник умер от старости-то все просто. А если полетели подшипники хвостовика-снимай редуктор и неси к спецам. В любом случае втулку надо всегда менять
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение Тес » 22 авг 2011, 22:01

о хохо, я так понимаю самому мне распорную втулку будет проблематично поменять. А поменять сальник решил потому, что на яме когда смотрел, то видно что на днище и на глушителе пятна масляные.
Если только сальник износился, то можно заменить только его или втулку тоже придется?
Просто в мануале про замену сальника не указано, что втулку обязательно нужно менять.
Наверное придется в сервис сгонять.
Аватар пользователя
Тес
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:23
На чем ездим: 2106
Заслуженная репутация: 43

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение pimp10 » 23 авг 2011, 09:44

втулку обязательно менять при замене сальника, еще неплохо бы посмотреть люфт хвостовика, а там либо ремонт либо регулировка
Аватар пользователя
pimp10
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Lincoln
Заслуженная репутация: 0

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение lugi2009 » 23 авг 2011, 17:08

Тес писал(а):Всем привет. Хотел спросить у тех кто уже менял, или просто шарит. Нужно ли при замене сальника заднего моста менять и распорную втулку?

Я менял сам, без замены распорной втулки, всё нормально. Даже если ты поедешь в сервис не факт,что тебе её будут менять, т.к. при затягивании нужно будет контролировать момент проворачивания ведущей шестерни. А как они это будут делать на всём собраном? Разбирать? Так и цена будет в несколько раз выше.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение pimp10 » 23 авг 2011, 19:40

на новой распорной втулке, кстати по опыту часто попадаются сыромятина, уже приходится заказывать напрямую из Тольяти существует такое определение как момент затяжки...
Аватар пользователя
pimp10
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 20:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Lincoln
Заслуженная репутация: 0

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение lugi2009 » 23 авг 2011, 21:29

Конечно момент затяжки нужно соблюдать, но основным критерием для проверки является момент проворачивания т.к. момент затяжки варьеируется от12 до 26 кгсм. Вот вырезка из руководства по ремонту: Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс•м.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс•см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс•м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс•см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение Тес » 24 авг 2011, 09:04

Я менял сам, без замены распорной втулки, всё нормально. Даже если ты поедешь в сервис не факт,что тебе её будут менять, т.к. при затягивании нужно будет контролировать момент проворачивания ведущей шестерни. А как они это будут делать на всём собраном? Разбирать? Так и цена будет в несколько раз выше.[/quote]

Хотел у тебя спросить, а ты давно у себя менял, и чем затягивал, ключем или так, по обычному? И проверял ли потом момент проворачивания?
Седня сам поменяю сальник, посмотрю как получится.
Всем спасибо за советы.
Аватар пользователя
Тес
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:23
На чем ездим: 2106
Заслуженная репутация: 43

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение Igos » 24 авг 2011, 10:56

Началось. Сразу скажу, втулок хороших в магазине не найдёшь. Делать надо у фрезера. Я бы даже лучше не совался в редуктор. Сам лично отдавал на замену сальника и на регулировку зазоров в Политех.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение lugi2009 » 24 авг 2011, 16:20

Менял давно, затягивал обычной головкой,момент не мерял. При разборке пометь в каком положении будет гайка, когда будешь затягивать ставь в то же положение и чуть затени её. Ничего мега сложного там нет.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: замена сальника заднего моста

Сообщение Тес » 24 авг 2011, 23:06

lugi2009 писал(а):Менял давно, затягивал обычной головкой,момент не мерял. При разборке пометь в каком положении будет гайка, когда будешь затягивать ставь в то же положение и чуть затени её. Ничего мега сложного там нет.


Заменил седня сальник, ну сейчас поезжю, посмотрю, будет ли масло подтекать или нет )) Затягивал тоже головкой.
Аватар пользователя
Тес
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:23
На чем ездим: 2106
Заслуженная репутация: 43


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru