lugi2009 » 23 авг 2011, 21:29
Конечно момент затяжки нужно соблюдать, но основным критерием для проверки является момент проворачивания т.к. момент затяжки варьеируется от12 до 26 кгсм. Вот вырезка из руководства по ремонту: Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс•м.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс•см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс•м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс•см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.