Страница 1 из 1

безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:35
Кирилл88
решил поставить в классическую шестую модель ваза эту прелесть кто в курсах где им торгуют и кто ставил есть ли реальные плюсы?

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:54
Le_Xa
Продают в магазинах автозапчасти и на форуме в барахолке можно найти.
плюсы:более сильная искра,не нужно регулировать,мощность и экономичность увеличится но не значительно,в холодную погоду заводится лучше,подшипник вакуумного регулятора не разбивается)

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:15
Кирилл88
ответил как википедия блин :-) думал эмоции будут все эти страшные дела

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 13:51
Mexanik
за 20000 км никаких нареканий по использованию нет. Сам не ставил-купил авто уже было. Вообще за это время тока поменял расходники под капотом и помпу.

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:14
Кирилл88
спасибо. Ещё больше убедился что нужно ставить!! :pst:

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:39
Mexanik
особенно разница зимой есть,т а она не за горами

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 19:09
DMN.enKld
ставь не сомневайся, тоже себе на тройку сразу поставил, за 2 года ни разу проблем не было)))) купи лучше набор производства г. Старый Оскол, стоит подороже но он того стоит

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:19
leopold
Езжу на 21099, бесконтактная система зажигания установлена заводом-изготовителем, за 5 с половиной лет два раза проверил угол опережения зажигания, когда менял ремень ГРМ. ВСЁ! На классику устанавливается всё то же самое, кроме трамблёра (датчик Холла в нём стоит тот же самый, только разъёмчик другой немного). Единственный совет, возите с собой запасной коммутатор и датчик Холла, так, на всякий случай. Преимущества: напряжение на свечах 30-40 тыс. вольт( конденсаторная система 18-20 тыс.вольт), в связи с более мощной искрой лучшее воспламенение и более полное сгорание топлива, из этого более уверенный запуск двигателя, увеличивается динамика разгона, гораздо ровнее работает двигатель на х/х, расход топлива уменьшается, угол зажигания со временем эксплуатации не изменяется, т.к. ничего в трамблёре не изнашивается, даже люфт во втулках на угол опережения не влияет. Т.е. поставил, отрегулировал и забыл. Недостатки: наличие электронных компонентов, бывает, вылетает коммутатор или датчик Холла. Но это, как писал выше, лучше иметь с собой. Соберёшься ставить, приезжай(если надо), всё поставим, отрегулируем зажигание по стробоскопу, зазоры скорректируем на свечах под БСЗ, цена вопроса 250 р.(установка) + комплект БСЗ (1800р. примерно, продаётся в магазинах а/запчастей)

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 14:20
Кирилл88
лео после 15 приеду (ибо зарплата тогда) только скажи куда :-) или тебе позвонить и договориться? Можешь в личку в принципе ответить

Re: безконтактное зажигание на классику

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:24
Кирилл88
спасибо Лёнь!! Реально лучше всё стало!! Радует :ta_n_cor: