leopold » 09 сен 2011, 21:19
Езжу на 21099, бесконтактная система зажигания установлена заводом-изготовителем, за 5 с половиной лет два раза проверил угол опережения зажигания, когда менял ремень ГРМ. ВСЁ! На классику устанавливается всё то же самое, кроме трамблёра (датчик Холла в нём стоит тот же самый, только разъёмчик другой немного). Единственный совет, возите с собой запасной коммутатор и датчик Холла, так, на всякий случай. Преимущества: напряжение на свечах 30-40 тыс. вольт( конденсаторная система 18-20 тыс.вольт), в связи с более мощной искрой лучшее воспламенение и более полное сгорание топлива, из этого более уверенный запуск двигателя, увеличивается динамика разгона, гораздо ровнее работает двигатель на х/х, расход топлива уменьшается, угол зажигания со временем эксплуатации не изменяется, т.к. ничего в трамблёре не изнашивается, даже люфт во втулках на угол опережения не влияет. Т.е. поставил, отрегулировал и забыл. Недостатки: наличие электронных компонентов, бывает, вылетает коммутатор или датчик Холла. Но это, как писал выше, лучше иметь с собой. Соберёшься ставить, приезжай(если надо), всё поставим, отрегулируем зажигание по стробоскопу, зазоры скорректируем на свечах под БСЗ, цена вопроса 250 р.(установка) + комплект БСЗ (1800р. примерно, продаётся в магазинах а/запчастей)