Коля Таран писал(а):В чём тут тюнинг, "выкинуть катализатор" я тоже не понял
Тюннинг в замене прошивки блока управления двигателем с ЕВРО-3, на программу с отключенным вторым датчиком кислорода(евро-2). Программа конечно тоже не стандартная, с улучшением некоторых параметров на нужных оборотах. Суть тюннинга такова, что в системе сделанной под евро-3 второй кислородный зонд контролирует насколько хорошо каталитический нейтрализатор нейтрализует отработавшие газы. Если же второй кислородник видит что катализатор не справляется с нейтрализацией, в газах есть например несгоревший бензин, то он дает сигнал блоку управления двигателем и тот душит двигатель. что проявляется в небольших провалах, когда резко жмешь на педаль газа идвигатель слегка тупит при резком разгоне. При плавном же разгоне все впорядке.
Если перепрошить блок упр. двигателем можно выбросить катализатор, который отнимает до 7% мощности двигателя и отключить 2-ой кислородник, провалов не будет-сколько дал газу-машина так и пошла, а не тупит из за заботы о экологии.
Добавлено after 1 minute 47 seconds:Re: Есть ли заметный эффект от чип-тюнинга инжекторной классики?Есть кто имеет опыт владения чипованной свежей классикой? нужны отзывы!