Ranger писал(а):коренные/шатунные подшипники не свистят. Они стучат в первые полсекунды после холодного запуска (масло еще не подошло). А так же давление масла на горячую при этом ниже нормы.
ну уж хз ))) стуком я бы это на своей девятке не назвал ))) именно свист .... и именно от коренных... чуть ослабляешь грм свист пропадает...
Ranger писал(а):коренные/шатунные подшипники не свистят. Они стучат в первые полсекунды после холодного запуска (масло еще не подошло). А так же давление масла на горячую при этом ниже нормы.
ну уж хз ))) стуком я бы это на своей девятке не назвал ))) именно свист .... и именно от коренных... чуть ослабляешь грм свист пропадает...
не может такого быть ))))
сам в шоке ))))) причем не все свистели а только крайний у шкива ))))) какбудто обычный подшипник роликовый свистит....
kisupov писал(а):свист при заводе - точно не выжимной: завожу с выжатым сцеплением, все равно свистит..
Так получаеться выжимной и умер,если при нажатой педали сцепления есть свит,а при отпущеной становиться меньше.Как ещё вариант подшипники КПП.Загони на подъёмник и послушай коробку эндоскопом.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.