Правильно сказали - смотря для каких целей, и с какой суммой готов расстаться. Есть лаве - кони+эйбах и все будет супер
, если бюджетно - разборные стойки прокачать. Если занижать на 3-4см шток укорачивать необязательно. Пружины можно заводские порезать, есть готовые с любым занижением 30-90мм и шаг у них переменный, только клаксоны и фобосы не бери))) у меня и те и те очень мало отходили. По стойкам СС-20 это тот же СААЗ, только уже прокачанный и собранный прямыми руками. Ездил и на СААЗе и на каябе и на СС, были и прокачанные - укороченные. Сейчас остановился на бильштайне. Разборные недорогие стойки - Ница, но их сразу прокачивать, потому что в стандарте это лажа. Опорники СС - да, вечные, если не палево. Ну и хорошая и правильно работающая подвеска так и так встанет в копейку.
Добавлено after 12 hours 2 minutes 43 seconds:Zelen2009 писал(а):внатуре смотря для чего тебе нужна машина,по жесткости надо определиться,стойки бери газ масло,у меня каяба сзади и билштайн спереди,пружины сзади желтые,передние от бмв в сумме жестко,только по городу такой табурет
если тебе нужно просто занизить режь пружины стандартные,а стойки бу с разборки на блюхера стандартные поставь
А почему именно газ-масло?