ну я считал так - ход поршня увеличивается, длина шатуна не меняется, значит RS уменьшится, соответственно наполняемость цилиндров на средних и низких оборотах должна быть лучше, чем с родным коленом, соответственно момент на низах и средних оборотах должен подрасти. По сути получается заводской мотор 1,6, у которого мощности чуть меньше, а момента на 3,7 обмин чуток больше, чего я и добиться хочу, так как пробег 90% трасса
Добавлено after 1 minute 53 seconds:graf-1.jpg
вот я о чем
Добавлено after 2 minutes 17 seconds:а злые валы в моем понимании все верховые, и плюсом подьем клапана получается большой, соответственно опять рисковать встречей клапан-поршень, а я двигатель стал разбирать только ради этого. Поправьте если неправ
Добавлено after 8 minutes 34 seconds:Народ, подскажите, в выходные реально в Кирове или К-Чепецке блок на расточку отдать?