совет по мотору

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 21 сен 2011, 20:36

Вообщем немного придистории. Порвался ремень ГРМ (1,5 16-чик) клапана естессно загнуло и так как пробег уже немаленький решил заоднаким капиталить все полностью. И вот закралась в голову идея - поменять коленвал на 75,6. Вроде 100грамм никогда не лишние)) Знающие люди, подскажите, есть смысл вообще? Момент крутящий как изменится? ну и это... сами мы не местные :D поэтому вопрос - в Кирове сложно найти поршня ТДМК со смещенным пальцем?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение Коля Таран » 21 сен 2011, 21:22

Увеличится обьем,ну и соответственно-крутящий момент. Коленвальчик правда дороговато стоит,но если есть лишние пиастры-успехов! Там и не 100грамчиков сбросиш,а поболе)))).Поршню тдмк можно заказать на ладаспорттюнинг.ру(все что перед .ру возможно стоит в другой последовательности,не помню точно))))))))). Не забудь поменять дроссель и прошивку. УДАЧИ!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 21 сен 2011, 22:05

опа, а про дроссель я че-та не подумал совсем... Онлайн прогу я так понимаю шить необязательно?

Добавлено after 10 minutes 10 seconds:
Дроссель 54-ый ставить? ресивер не надо менять? Ценник на ресивер че-то не радует совсем( 8 рублей - за что вообще???
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение Коля Таран » 21 сен 2011, 22:23

Ресивер не надо,хотя некоторые ставят-возможно деньги лишние)))) 54дроссель хватит вполне. Прогу любую помощнее,обратись к спецам,на форуме имеются
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: совет по мотору

Сообщение Ivan » 21 сен 2011, 23:21

Береш коленвал 11183 (калина) и поршни Писторн со смещение пальца 2,3 мм (21124с-23) все продается и есть в наличии в магазине Жигули на Менделеева. Пальцы ставятся 21213, шатуны конечно 2110 (плавающия палец). По моменту прикол будет, 54 дрочель незачем ибо от его установки особой прибавки ты не почуешь. Если мотор сток а не спорт можно даже ничего не менять в прошивке (если начнет тупить или плохо заводиться, то тогда чипуй).
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: совет по мотору

Сообщение Коля Таран » 21 сен 2011, 23:29

54-ый дрочель не для прибавки ставится,а для увеличения пропускной способности-б0льшему обьему нужен б0льший поток. Да и прогу поменять желательно-тупить будет 99%
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 22 сен 2011, 09:55

спасибо за дельные советы. Кроме колена изменений никаких не планировал, от мотора хочу добиться поднятия момента на средних оборотах. Дроссель наверно оставлю стандарт, может после обкатки надумаю с ГБЦ че помудрить) тогда наверно будет смысл поставить и дроссель 54-й и рессивер. Что-то мне подсказывает, что без лютых валов и рессивера толку от большого дросселя будет мало. Еще вопросик попутно, кто как считает новый коленвал стоит на балансировку отдавать?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение adrenalin » 22 сен 2011, 10:06

коленвал балансируется в сборе с маховиком и сцеплением,а если его балансировать,то лучше и поршни с шатунами по весу подогнать
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Re: совет по мотору

Сообщение IlyaD43 » 22 сен 2011, 10:20

adrenalin писал(а):коленвал балансируется в сборе с маховиком и сцеплением,а если его балансировать,то лучше и поршни с шатунами по весу подогнать

не лучше, а обязательно подогнать ..... их первым делом надо уровнять по весу...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 22 сен 2011, 15:48

поршня планировал сам подогнать по развесовке - есть весы электронные с точностью до сотой грамма, думаю этого достаточно будет.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение Коля Таран » 22 сен 2011, 16:04

Ого! Электронные! Как в овощном отделе? Раньше все на механических взвешивали
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: совет по мотору

Сообщение IlyaD43 » 22 сен 2011, 16:21

Коля Таран писал(а):Ого! Электронные! Как в овощном отделе? Раньше все на механических взвешивали

ага вот поэтому ваз очень долго и работал как трактор :D
приору дак аж слушать приятно....видать весы сменили
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 22 сен 2011, 20:37

ага) электронные, до ста грамм взвесить можно

Добавлено after 1 minute 44 seconds:
эта эта... а сколько поршень весит? меньше сотки ведь?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение adrenalin » 23 сен 2011, 07:26

около 340 грамм плюс минус,82 диаметр
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Re: совет по мотору

Сообщение goga » 23 сен 2011, 09:15

Sneg087 писал(а):спасибо за дельные советы. Кроме колена изменений никаких не планировал, от мотора хочу добиться поднятия момента на средних оборотах. Дроссель наверно оставлю стандарт, может после обкатки надумаю с ГБЦ че помудрить) тогда наверно будет смысл поставить и дроссель 54-й и рессивер. Что-то мне подсказывает, что без лютых валов и рессивера толку от большого дросселя будет мало. Еще вопросик попутно, кто как считает новый коленвал стоит на балансировку отдавать?

Как можно поднять МОМЕНТ на средних оборотах????Ставь распред позлее и будет тебе счастье великое, только после этого без перепрошивки не обойтись, а лучше закажи вал с прогой сразу например у Брагина.
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru