совет по мотору

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 23 сен 2011, 10:27

ну я считал так - ход поршня увеличивается, длина шатуна не меняется, значит RS уменьшится, соответственно наполняемость цилиндров на средних и низких оборотах должна быть лучше, чем с родным коленом, соответственно момент на низах и средних оборотах должен подрасти. По сути получается заводской мотор 1,6, у которого мощности чуть меньше, а момента на 3,7 обмин чуток больше, чего я и добиться хочу, так как пробег 90% трасса

Добавлено after 1 minute 53 seconds:
graf-1.jpg
вот я о чем

Добавлено after 2 minutes 17 seconds:
а злые валы в моем понимании все верховые, и плюсом подьем клапана получается большой, соответственно опять рисковать встречей клапан-поршень, а я двигатель стал разбирать только ради этого. Поправьте если неправ

Добавлено after 8 minutes 34 seconds:
Народ, подскажите, в выходные реально в Кирове или К-Чепецке блок на расточку отдать?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение goga » 23 сен 2011, 11:10

Наполняемости ты без изменения фаз откр.-закр. не добьешься, так что всё равно надо распреды менять, надо подъем увеличивать.
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 23 сен 2011, 15:09

короче бюджет еще на 10 килорублей растягивать :D убедил)

Добавлено after 15 minutes 53 seconds:
народ, ну вы подскажите, есть смысл до Кирова катить завтра с блоком или не работает никто? может телефончик кините?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 26 сен 2011, 22:09

Привезли сегодня блок с расточки, з.ч. - все ништяк, но... На блоке под третьей опорой коленвала вкладыш был без канавки, как на крышке. З.ч. покупал товарищ по списку и вот привез он все, смотрю я на вкладыши - 5 с канавками, 5 без. То есть в блок у меня получается все вкладыши с канавками. или это на калиновском колене так и есть?
Последний раз редактировалось Sneg087 26 сен 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение ZeM » 26 сен 2011, 22:11

ничо страшного ) трение будет меньше :D помчит движулька :rally:
а по теме
Верхние 1, 2, 4 и 5 опор колена с канавкой на внутренней поверхности, а нижние — без канавки. Шатунные также без канавки. Как то так по памяти )
внимательней с полукольцами: металлокерамическое полукольцо (желтое), а с передней стороны — сталеалюминиевое.
Последний раз редактировалось ZeM 26 сен 2011, 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 26 сен 2011, 22:13

так я заморачиваюсь за полукольца упорные - никак не связано это? короче можно смело забить?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение ZeM » 26 сен 2011, 22:17

полукольца, которые ты купил в комплекте (если вкладыши покупал комплектом) - выкинь их в помойку и купи отдельно, у которых разного цвета стороны
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 26 сен 2011, 22:25

к месту очень подсказал, спасибо)

Добавлено after 46 seconds:
не не, полукольца старые оставил, хождения вообще практически не было, разноцветные

Добавлено after 2 minutes 46 seconds:
только эта... по букварю написано в постели блока - с раточками, в крышки - без проточек

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
ааа) ну смотря как блок лежит))) если в нормальном положении, а не вниз головой - то так и есть)))))
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение ZeM » 26 сен 2011, 22:26

и чо где я не так сказал? Верх - это и есть постель блока )) или ты мотор вверх ногами в машине ставить будешь? ;) тогда да )) ты прав )))))))

Добавлено after 42 seconds:
неважно как блок лежит - низ это низ))) хоть сбоку гляди на него )))
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 27 сен 2011, 15:55

задал подобный вопрос знакомому мотористу - он сказал, что давно собирает вкладыши из двух комплектов - чтобы вообще все были с проточками. вот только почему в постели третий вкладыш без проточки таки не обьяснил.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение ZeM » 27 сен 2011, 16:47

я только смысла не вижу в нижней проточке... Масло с колена заходит в верхнюю проточку и там часть его задерживается и помогает избежать голодания. а нижняя тогда зачем ? не будет происходить обмена как такового
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 10 окт 2011, 15:56

всем респект за советы. Машина на ходу) тяга с середины бодрая, ну по крайней мере по ощущениям. На валы бабла все-таки зажал. Ограничился приоровской прокладкой. Прошивку пока не менял.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение Диман » 10 окт 2011, 16:58

Sneg087 писал(а):всем респект за советы. Машина на ходу) тяга с середины бодрая, ну по крайней мере по ощущениям. На валы бабла все-таки зажал. Ограничился приоровской прокладкой. Прошивку пока не менял.

это самовнушение)))
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: совет по мотору

Сообщение Sneg087 » 10 окт 2011, 18:13

спорить не буду) ну первые 5 тыс все равно наваливать нильзя, а там видно будет
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: совет по мотору

Сообщение ZeM » 10 окт 2011, 19:22

масло не забудь поменять на 1000 хотя бы, лучше раньше
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru