Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 27 сен 2011, 16:19

Всем привет,2000км с чем то назад перебералась головка блока,слышал что надо настрайвать клапана после такого пробега,вобщем начал мерять и охринел:1:90, 2:1.50, 3:1.05, 4:1.65, 5:1.85, 6:2.10, 7:1.70, 8:3.10 :ooi: ,вот собственно вопрос такое реально?может я не так мерял?кулачки направлял вверх ровно :think:

Добавлено after 7 minutes 17 seconds:
может пружины просели или ченить еще? :idnk:
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение Дмитрий82 » 27 сен 2011, 17:00

а какие были зазоры какие ставились после ремонта? спроси моториста.шайбы были новые? и вообще какие детали менялись? 3.10 это что зазор?
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 27 сен 2011, 17:12

да зазор,шайбы бу,видимо я не правильно выставлял кулачки,в инете пишут что вверх ровно,но в книжке щас посмотрел по другому вроде
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение EVIL_999 » 27 сен 2011, 17:15

с такими зазорами мотор должен просто грохотать как ведро с болтами. расскажи как и чем промерял, а мы тут уже найдем где у тебя ошибка пошла
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 27 сен 2011, 17:22

мерял набором щупов

Добавлено after 3 minutes 42 seconds:
пойду ка я по книжечке делать :-)
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение EVIL_999 » 27 сен 2011, 17:23

как выставил р/в и какие клапана промерял при этом?
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение DMN.enKld » 27 сен 2011, 17:36

бошку в сервисе ставили или сам? просто когда делают бошку отдельно, после ремонта выставляется примерный зазор, что бы потом легче было регулировать на машине. пружины тут не причем, они на зазор не влияют. согласен с EVIL_99 мотор будет грохотать ужасно, причем при таких зазорах его колбасить будет мама не горюй. скорей всего что то напутал ты.
регулировка- выставляешь по метке, плюсом доворачиваешь на 2-3 зуба по часовой, регулируешь 1 и 3 клапан, потом на 90 гр по часовой и регулируешь 5 и 2 клапан, еще 90 и рег 8 и 6 кл, еще на 90 и рег 4 и 7 клапан, 1,5,8,4 - выпуск зазор 0.35, остальные впуск зазор 0.2 допуск 0,05мм. я обычно делал выпуск, что бы 0,4 не лез, 0,35 плотно, тоесть посвободней, для выпускного получше это, хоть и громче работает мотор, впуск, что бы 0,2 не лез, 0,15 плотно
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 27 сен 2011, 18:49

крутить каленвал по часовой или распред вал?в книге 1 4 5 8 выпускные клапана
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение DMN.enKld » 27 сен 2011, 19:16

коленвал или распредвал, без разницы

1,5,8,4 - выпуск зазор 0.35 =в книге 1 4 5 8 выпускные клапана - от перестановки суть не меняется :tani:
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение Alexander1406 » 27 сен 2011, 19:33

скатался б лучшее к толковому мотористу, за 400р. отрегулировал б те, а так ещё опять попадёшь на ремонт
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 27 сен 2011, 20:12

DMN.enKld писал(а):коленвал или распредвал, без разницы

1,5,8,4 - выпуск зазор 0.35 =в книге 1 4 5 8 выпускные клапана - от перестановки суть не меняется :tani:

чорд тупанул,вот кокраз выставил по меткам все и повернул на три зубца(40-50гр)и такая же хрень в первом и третьем зазор большой,ладно завтра сделаем :) ,а в сервис всегда успеется

Добавлено after 35 minutes 55 seconds:
а если шайбы сыромятина?их износило причем равномерно потому что когда сую щуп то шайба в стакане крутится легко?померял как DMN.enKld написал,зазоры другие но то же дироко здоровые
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение DMN.enKld » 27 сен 2011, 22:48

шайба не может быть сыромятиной, она сильно закалена вынос её исключается, крутится стакан в головке, шайба не должна в стакане крутится. единственное если клапана торцованные, на них могло сыграть, да и то врядли. но если клапана торцованные то эт плохо.
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение paranoik » 03 окт 2011, 19:14

всем привет,забыл отписатся то :) ,шайбы некоторые крутились в стаканах их заменил на новые,вроде не крутятся уже в стаканах,оказывается я все правильно делал,спасибо DMN.enKld что помог убедится в этом,была неисправность,её устранил и настроил зазоры,двигатель стал ровно работать,его потряхивало малеха раньше,думал из за компрессий или подушки устали,оказалось зазорчики :) ,стало тянуть не много лучше,но есть одно но-это слегка тракторный звук работы двигателя,не цокают,постукивает слегка что то,даже не знаю стоит ли заморачиватся,зазоры по книжечке сделал где-то в допуск уложился,кто что скажет,слышал калины с завода так же тракторят :-)
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение DMN.enKld » 03 окт 2011, 19:47

молодец) если реально шайбы в стаканах крутились, то это видно изначально левак голимый((((

то что громковато работает, то это слушать надо, есть пределы нормального звука. по мне так пусть лучше погромче работает, чем зажимать клапана и потом бошку делать ИМХО
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов

Сообщение TOLYAN » 03 окт 2011, 20:13

DMN.enKld писал(а):шайба не может быть сыромятиной, она сильно закалена вынос её исключается, крутится стакан в головке, шайба не должна в стакане крутится. единственное если клапана торцованные, на них могло сыграть, да и то врядли. но если клапана торцованные то эт плохо.

Объясни мне пожалуйста почему шайба в стакане не должна крутиться?
Сколько разбирал восьмых моторов у всех крутились(но не болтались) шайбы. :)
TOLYAN
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:27
Откуда: Киров(Радужный)
Заслуженная репутация: 65

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru