Den_К » 15 фев 2009, 12:14
Если это та машина на которой открутился фильтр, и вытекло масло,.
То Зик тут не причем
А история ее такова - Заменили масло с фильтром.
не следущий день появилс шум в ДВСе, загорелась лампа давления масла. Оказалось - давануло масло из под фильтра. Его стало мало, застучали компенсаторы. После подкрутки фильтра и добавки масла - все пришло в норму. И тут я узнаю что этото ДВС стуканул.
И проблема тут мене кажеться не в масле, а в фильте. Он не пропускает масло. Из за этого в нем получилось избыточное двавление, и в итоге выдавило прокладку под ним. Но после подтяжки фильтра и доливки масла, фильтр всеравно мало пропускал масла. В итоге ДВС работал в условиях масляного голодания. В итоге 4 цилиндр почти работал без масла - вот он и стуканул.
И причем тут масло?
Сам пользуюсь Зиком, моного клиентов у меня пользуеться зиком.
Разбирал ДВС с пробегом в 120 тыс. С нуля он на зике.
Износа 0. Внутри чистота как у нового.
ТНК, Лукойл в фтопку. И поверьте это не только личный опыт, а опыт моих клиентов, такого после ТНК и ЛУкойла повидал - ужас.
49-01-71.